Integer Group – маркетинговая атака на российский ритейл
Приемы маркетинга в ритейле, разработанные группой компаний Integer, применяются и завоевали немалую популярность во всем мире. Теперь они примутся завоевывать и российский рынок – в начале года в Omnicom и TBWA Moscow было принято решение о создании в России представительства Integer
Агентства Integer в мире работают с огромным количеством крупных брендов, примерно из 20 разных групп товаров. Уникальность подхода к продвижению в местах продаж – разработанная схема взаимодействия бренд-ритейлер-покупатель. Одно из ноу-хау – новый канал продвижения DIGITAIL, соединивший в себе технологий маркетинга в ритейле и digital-технологии. В современной рекламе слияние маркетинговых и digital-каналов можно назвать глобальным трендом. В Omnicom Group сделали ставку на это направление и за несколько лет развили глобальную сеть агентств Integer.
Уникальность Integer для рынка очевидна – они перевернули обычный подход к маркетинговым коммуникациям. В основу коммуникации ложатся не абстрактные инсайты аудитории, а именно trade shopper-инсайты, которые лежат в основе принятия решения о покупке.
Генеральным директором Integer Moscow стала Юлия Новикова – в прошлом генеральный директор агентства Unikcom, одного из крупных локальных BTL-агентств, за 7 лет существования которого приобретены такие клиенты, как PepsiCo, Unilever, Nestle, Danone и многие другие крупнейшие FMCG-производители. По словам Юлии Новиковой, уже сейчас многие крупные бренды заинтересованы в услугах Integer.
Управляющий директор Integer Moscow – Will Mackenzie, имеет 20-летний опыт работы в агентствах на 3 континентах. Последние 6 лет он живет и работает в Москве, где построил крупнейшее TTL-агентство G2 Moscow. Такие же глобальные планы у него и для Integer.
«На сегодняшний день принятие решения о покупке занимает около 6 секунд. Всего 6 секунд, чтобы проанализировать все сообщения и понять, какой из продуктов выбрать. И это мгновение определяет, чей бренд выиграл, а чей проиграл», - считает Will Mackenzie.
Представим ситуацию. Вот ваш покупатель. Он стоит у полки в
магазине, и перед ним нет ни телевизора, ни ноутбука, ни чего-либо еще, что
может повлиять на его выбор. Как вы привлечете его внимание? Как
потребитель станет вашим покупателем?
Одним из главных инструментов Integer является изучение поведения потребителей
до покупки, в момент покупки, после покупки и в момент использования продукта.
Такой подход позволяет создавать эффективные стратегии привлечения покупателей
и задумываться о присутствии бренда именно в те моменты, когда это
необходимо.
Во всем мире Integer создали свою индивидуальную матрицу потребительских инсайтов, которая постоянно дополняется и расширяется. Такая же матрица поведения российских потребителей создана и в московском отделении Integer, и в будущем, на основе этих исследований, будут строиться стратегии и коммуникации для новых кампаний.
Появление на российском рынке нового агентства с уникальным
маркетинговым подходом несомненно оживит рынок BTL. Хотя перспективы, например,
глобального внедрения цифровых коммуникаций пока неясны. В любом случае,
попытка выявить, описать и классифицировать все нюансы поведения российских
покупателей вызывает уважение.