Integer Group – маркетинговая атака на российский ритейл


Агентства | 09 Июня 2011 18:18 | 5

Приемы маркетинга в ритейле, разработанные группой компаний Integer, применяются и завоевали немалую популярность во всем мире. Теперь они примутся завоевывать и российский рынок – в начале года в Omnicom и TBWA Moscow было принято решение о создании в России представительства Integer

Агентства Integer в мире работают с огромным количеством крупных брендов, примерно из 20 разных групп товаров. Уникальность подхода к продвижению в местах продаж – разработанная схема взаимодействия бренд-ритейлер-покупатель.  Одно из ноу-хау – новый канал продвижения DIGITAIL, соединивший в себе технологий маркетинга в ритейле и digital-технологии. В современной рекламе слияние маркетинговых и digital-каналов можно назвать глобальным трендом.  В Omnicom Group сделали ставку на это направление и за несколько лет развили глобальную сеть агентств Integer. 

Уникальность Integer для рынка очевидна – они перевернули обычный подход к маркетинговым коммуникациям. В основу коммуникации ложатся не абстрактные инсайты аудитории, а именно trade shopper-инсайты, которые лежат в основе принятия решения о покупке.

Генеральным директором Integer Moscow стала Юлия Новикова – в прошлом генеральный директор агентства Unikcom, одного из крупных локальных BTL-агентств, за 7 лет существования которого приобретены такие клиенты, как  PepsiCo, Unilever, Nestle, Danone и многие другие крупнейшие FMCG-производители. По словам Юлии Новиковой, уже сейчас многие крупные бренды заинтересованы в услугах Integer. 

Управляющий директор Integer Moscow – Will Mackenzie, имеет 20-летний опыт работы в агентствах на 3 континентах. Последние 6 лет он живет и работает в Москве, где построил крупнейшее TTL-агентство G2 Moscow. Такие же глобальные планы у него и для Integer.

«На сегодняшний день принятие решения о покупке занимает около 6 секунд. Всего 6 секунд, чтобы проанализировать все сообщения и понять, какой из продуктов выбрать. И это мгновение определяет, чей бренд выиграл, а чей проиграл», - считает Will Mackenzie.

Представим ситуацию. Вот ваш покупатель. Он стоит у полки в магазине, и перед ним нет ни телевизора, ни ноутбука, ни чего-либо еще, что может повлиять на его выбор. Как вы привлечете его внимание? Как потребитель  станет вашим покупателем?
Одним из главных инструментов Integer является изучение поведения потребителей до покупки, в момент покупки, после покупки и в момент использования продукта. Такой подход позволяет создавать эффективные стратегии привлечения покупателей и задумываться о присутствии бренда именно в те моменты, когда это необходимо.

Во всем мире Integer создали свою индивидуальную матрицу потребительских инсайтов, которая постоянно дополняется и расширяется. Такая же матрица поведения российских потребителей создана и в московском отделении Integer, и в будущем, на основе этих исследований, будут строиться стратегии и коммуникации для новых кампаний.

Появление на российском рынке нового агентства с уникальным маркетинговым подходом несомненно оживит рынок BTL. Хотя перспективы, например, глобального внедрения цифровых коммуникаций пока неясны. В любом случае, попытка выявить, описать и классифицировать все нюансы поведения российских покупателей вызывает уважение.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама