В MediaCom Interaction новый руководитель


Агентства | 26 Мая 2011 19:39 | 1

В обязанности Казима Тахира-Кхели будет входить развитие направления видео-, контекстной и мобильной рекламы и руководство командой MediaCom Interaction в количестве 50 человек

Казим Тахир-Кхели перешел в MediaCom из Mindshare, где он осуществлял стратегическое планирование digital. Будучи специалистом по вопросам управления, Казим в течение последних 3 лет находился на передовой развития digital рынка в России. Он играл ведущие роли в Boston Consulting Group и A.T. Kearney, также руководил отделом стратегии и анализа в Европе в Digitas/Modem Media (сегодня Publicis Modem).
В обязанности Казима Тахира-Кхели будет входить развитие направления видео-, контекстной и мобильной рекламы и руководство командой MediaCom Interaction в количестве 50 человек, успехи которой в 2010 году уже были отмечены наградами на Cristal Festival и Red Apple MIXX. Среди клиентов агентства такие бренды как Procter&Gamble, Volkswagen, Bayer, Tele2 и другие.

В рамках группы направление digital курирует Андрей Царский, Digital Trading Director GroupM. В обязанности Андрея входит разработка  стратегий  закупок и продаж  в электронных СМИ, взаимодействие с  агентствами группы и поиск эффективных  решений  для оптимизации стоимости рекламы и обеспечения лучшей производительности, а также переговоры с поставщиками, участие в клиентских тендерах и обучение сотрудников.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама