В MediaCom Interaction новый руководитель
В обязанности Казима Тахира-Кхели будет входить развитие направления видео-, контекстной и мобильной рекламы и руководство командой MediaCom Interaction в количестве 50 человек
Казим Тахир-Кхели перешел в MediaCom из Mindshare, где он
осуществлял стратегическое планирование digital. Будучи специалистом по
вопросам управления, Казим в течение последних 3 лет находился на передовой
развития digital рынка в России. Он играл ведущие роли в Boston Consulting
Group и A.T. Kearney, также руководил отделом стратегии и анализа в Европе в
Digitas/Modem Media (сегодня Publicis Modem).
В обязанности Казима Тахира-Кхели будет входить развитие направления видео-,
контекстной и мобильной рекламы и руководство командой MediaCom Interaction в
количестве 50 человек, успехи которой в 2010 году уже были отмечены наградами
на Cristal Festival и Red Apple MIXX. Среди клиентов агентства такие бренды как
Procter&Gamble, Volkswagen, Bayer, Tele2 и другие.
В рамках группы направление digital курирует Андрей Царский, Digital Trading Director GroupM. В обязанности Андрея входит разработка стратегий закупок и продаж в электронных СМИ, взаимодействие с агентствами группы и поиск эффективных решений для оптимизации стоимости рекламы и обеспечения лучшей производительности, а также переговоры с поставщиками, участие в клиентских тендерах и обучение сотрудников.