Еще одно креативное агентство группы Havas становится сетью


Агентства | 20 Мая 2011 16:11

В Havas пытаются повысить творческую репутацию своего флагманского французского агентства BETC Euro RSCG Париж. Недавно учредителями BETC Реми Бабине и Мерседес Эрра созданы международные офисные микросети BETC. Первое подразделение такой микросети открылось на этой неделе в Лондоне. Остальные планируются к открытию в Бразилии, США и Азии. России в планах пока нет

И хотя микросети агентств сами по себе не являются редкостью (известные примеры – Wieden & Kennedy и Bartle Bogle Hegarty), все же это очень редкое явление, когда офис сетевой компании создает собственную сеть. Этот шаг может быть вызван желанием г-на Бабине и г-жи Эрра иметь  значительное влияние в мире, оставаясь в своей родной Франции.

Реми Бабине, креативный директор Euro RSCG Worldwide и член совета директоров Havas, заявил: «Год назад, когда я только хотел пойти на такой шаг, Винсент Воллор (председатель Havas) был первым человеком, которому я об этом сказал. Он может видеть, что мы делаем в Париже, и он заинтересован в росте творческой репутации Havas. BETC будет тем местом, где можно энергично предложить что-то новое и творческое. Мы можем бороться за клиентов на глобальном уровне, что очень важно для роста Havas».

Джонс указал два недавних стартапа Havas – Socialistic в Нью-Йорке и Camp King в Сан-Франциско - в качестве примеров подхода к привлечению талантов в группу.

BETC открылась 17 лет назад и получила всемирное признание в 2009 году после кампании для Evian под названием «Дети на роликах» (Roller Babies), которая стала самым скачиваемым рекламным видео в мире. Год назад агентство создало для станции French TV кампанию «Чулан» (The Closet), которая стала самой награждаемой на международных рекламных фестивалях.

Гордясь собственным умением находить нетрадиционные способы выражения творчества, парижский офис держит пчел на террасе на крыше и раздает в качестве подарков небольшие порции меда марки BETC. Пчелы и послужат символом новой сети. «Пчелы олицетворяют работу, организацию, сотрудничество, а также умение отправиться за чем-то действительно нужным  достаточно далеко – и при этом они производят прекрасный мед», - заявил Бабине.

Лондонский офис возглавят исполнительный директор Мэтью Чарлтон, который ранее был генеральным директором Medornista и креативный директор Нейл Доусон, старший креативный менеджер бренда Philips в DDB Worldwide. Оба они будут наделены миноритарными пакетами акций BETC Лондон. Чарлтон и Доусон уже работали ранее вместе в лондонском Bartle Bogle Hegarty . У BETC в Лондоне уже есть первый клиент, имя которого не разглашается.

Французские и международные клиенты BETC – это Peugeot, Evian, Air France и Reckitt Benckiser. Во Франции агентство также работает с McDonald’s Corp, а также с некоторыми люксовыми брендами, включая LVMH, Piper-Heidsieck и ювелирный бренд Wan Cleef & Arpels. Бабине также выразил надежду, что престиж этих люксовых брендов поможет BETC получить клиентов в Азии, когда микросеть выберет место для офиса в этой части мира.

Следующий на очереди офис BETC будет, скорее всего, открыт в Бразилии, возможно, в Сан-Паулу. В США точное место по-прежнему обсуждается, однако, наиболее вероятными вариантами называют Майами или Сан-Франциско. «Я не хочу ждать слишком долго, чтобы построить что-то еще», - заявил Бабине.

BETC Euro RSCG Paris - главный офис сети, объединяющий более 600 сотрудников, является одним из крупнейших агентств во Франции. Микросеть BETC будет подчиняться сети Euro RSCG, однако, подразделения BETC смогут свободно конкурировать с другими учреждениями Euro RSCG.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама