11 Февраля 2011 | 09:49

McCann стало главным европейским агентством HTC

Ежегодные расходы по бюджету оцениваются более чем в €40 млн, однако бренд намерен увеличить бюджет

Картинка McCann стало главным европейским агентством HTC

Тайваньский телефонный гигант HTC объявил о назначении агентства McCann London на свой европейский креативный эккаунт. По оценкам экспертов, ежегодные расходы по бюджету превышают €40 млн, и в будущем он будет только расти — бренд планирует масштабные кампании по запуску новых продуктов в течение всего года.

Тендер стартовал в середине декабря, имена других участников этого процесса не разглашаются. В настоящий момент глобальный креатив для HTC создает агентство Amp, а американский — Deutsch.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.