McCann стало главным европейским агентством HTC


Эккаунты | 11 Февраля 2011 09:49

Ежегодные расходы по бюджету оцениваются более чем в €40 млн, однако бренд намерен увеличить бюджет

Тайваньский телефонный гигант HTC объявил о назначении агентства McCann London на свой европейский креативный эккаунт. По оценкам экспертов, ежегодные расходы по бюджету превышают €40 млн, и в будущем он будет только расти — бренд планирует масштабные кампании по запуску новых продуктов в течение всего года.

Тендер стартовал в середине декабря, имена других участников этого процесса не разглашаются. В настоящий момент глобальный креатив для HTC создает агентство Amp, а американский — Deutsch.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама