McCann стало главным европейским агентством HTC


Эккаунты | 11 Февраля 2011 09:49

Ежегодные расходы по бюджету оцениваются более чем в €40 млн, однако бренд намерен увеличить бюджет

Тайваньский телефонный гигант HTC объявил о назначении агентства McCann London на свой европейский креативный эккаунт. По оценкам экспертов, ежегодные расходы по бюджету превышают €40 млн, и в будущем он будет только расти — бренд планирует масштабные кампании по запуску новых продуктов в течение всего года.

Тендер стартовал в середине декабря, имена других участников этого процесса не разглашаются. В настоящий момент глобальный креатив для HTC создает агентство Amp, а американский — Deutsch.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама