Publicis доставит Performics на все рынки


Агентства | 24 Января 2011 09:43

Французский рекламно-коммуникационный холдинг намерен предложить услуги своего поискового агентства своим клиентам в 72 странах мира

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe намерен предложить услуги своего поискового агентства Performics  клиентам в 72 странах мира. Ожидается, что компания выступит с соответствующим заявлением сегодня, 24 января.
Для глобального  развития Performics будет использовать ресурсы ZenithOptimedia, медиа-агентства Publicis. При этом Андрас Вигх (Andras Vigh), CEO ZenithOptimedia в Центральной Европе, Скандинавии и на Ближнем Востоке, займет пост глобального управляющего директора Performics, сохранив свою прежнюю должность.

По словам представителей агентства, основная цель его глобализации — поддержка мультинациональных клиентов Publicis при адаптации кампаний на локальных рынках.

Напомним, что Publicis купил Performics у Google в 2008 году: агентство досталось интернет-гиганту вместе с DoubleClick и оказалось ненужным ему.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы