Publicis доставит Performics на все рынки
Французский рекламно-коммуникационный холдинг намерен предложить услуги своего поискового агентства своим клиентам в 72 странах мира
Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis
Groupe намерен предложить услуги своего поискового агентства Performics
клиентам в 72 странах мира. Ожидается, что компания выступит с соответствующим
заявлением сегодня, 24 января.
Для глобального развития Performics будет использовать ресурсы
ZenithOptimedia, медиа-агентства Publicis. При этом Андрас Вигх (Andras Vigh),
CEO ZenithOptimedia в Центральной Европе, Скандинавии и на Ближнем Востоке,
займет пост глобального управляющего директора Performics, сохранив свою
прежнюю должность.
По словам представителей агентства, основная цель его глобализации — поддержка мультинациональных клиентов Publicis при адаптации кампаний на локальных рынках.
Напомним, что Publicis купил Performics у Google в 2008 году: агентство досталось интернет-гиганту вместе с DoubleClick и оказалось ненужным ему.