24 Января 2011 | 09:43

Publicis доставит Performics на все рынки

Французский рекламно-коммуникационный холдинг намерен предложить услуги своего поискового агентства своим клиентам в 72 странах мира

image

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe намерен предложить услуги своего поискового агентства Performics  клиентам в 72 странах мира. Ожидается, что компания выступит с соответствующим заявлением сегодня, 24 января.
Для глобального  развития Performics будет использовать ресурсы ZenithOptimedia, медиа-агентства Publicis. При этом Андрас Вигх (Andras Vigh), CEO ZenithOptimedia в Центральной Европе, Скандинавии и на Ближнем Востоке, займет пост глобального управляющего директора Performics, сохранив свою прежнюю должность.

По словам представителей агентства, основная цель его глобализации — поддержка мультинациональных клиентов Publicis при адаптации кампаний на локальных рынках.

Напомним, что Publicis купил Performics у Google в 2008 году: агентство досталось интернет-гиганту вместе с DoubleClick и оказалось ненужным ему.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru