Магазины Ikea заставляют клиентов покупать больше своими лабиринтами
По мнению британского профессора Алана Пенна, расположенные в виде лабиринтов со стрелками торговые залы магазинов Ikea заставляют посетителей покупать больше товаров. Однако Ikea отвергает эти предположения
Магазины
Ikea
состоят из лабиринтов, поэтому клиенты в конечном итоге покупают больше,
считает британский профессор Алан Пенн. «Это выглядит так хорошо и хитро, и я
не сомневаюсь в том, что сделано это преднамеренно», – сказал профессор
британскому The Times. Об этом сообщает The Local.
Ikea отрицает такие выводы. Магазин просто предоставляет возможность найти
вдохновение, бродя по лабиринтам, заявил пресс-секретарь Ikea в Швеции Ивана
Флюгер.
Однако Пенн представил свои выводы на лекции, после исследования магазина Ikea в Лондоне. Он пришел к выводу, что покупатель «теряется» в переходах залов, быстро забывает, в каком направлении шел и что собирался купить. Он отметил, что покупателей в магазине «направляют» стрелками, что позволяет человеку не задумываться над маршрутом и вскоре дезориентирует, а потому посетитель не замечает альтернативных, более коротких, путей к выходу.
Источник: Infox.ru