Магазины Ikea заставляют клиентов покупать больше своими лабиринтами


Offtop | 24 Января 2011 09:52 | 2

По мнению британского профессора Алана Пенна, расположенные в виде лабиринтов со стрелками торговые залы магазинов Ikea заставляют посетителей покупать больше товаров. Однако Ikea отвергает эти предположения

Магазины Ikea состоят из лабиринтов, поэтому клиенты в конечном итоге покупают больше, считает британский профессор Алан Пенн. «Это выглядит так хорошо и хитро, и я не сомневаюсь в том, что сделано это преднамеренно», – сказал профессор британскому The Times. Об этом сообщает The Local.
Ikea отрицает такие выводы. Магазин просто предоставляет возможность найти вдохновение, бродя по лабиринтам, заявил пресс-секретарь Ikea в Швеции Ивана Флюгер.

Однако Пенн представил свои выводы на лекции, после исследования магазина Ikea в Лондоне. Он пришел к выводу, что покупатель «теряется» в переходах залов, быстро забывает, в каком направлении шел и что собирался купить. Он отметил, что покупателей в магазине «направляют» стрелками, что позволяет человеку не задумываться над маршрутом и вскоре дезориентирует, а потому посетитель не замечает альтернативных, более коротких, путей к выходу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 24.01.2011, 11:35
Я давно подозревал, что в ИКЕЕ что-то не так. Пойдешь взять бесплатный карандаш, а в результате выходишь оттуда через 4 часа, измученный, с посудой, вешалками, складными коробками, стеллажом и кроватью, которые тебе на фиг не нужны. И без карандаша, естественно - забыл в суматохе.
Nikita | 25.01.2011, 18:36
Интересно профессор чего он (какой дисциплины)? И кто заказал ему исследования? Не на правительственные же гранты он его осуществил...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы