В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Декабря 2010
Starcom измерит экологичность рекламы
(4 комментария)
Агентство представило инструмент, позволяющий установить объемы CO2, производимого рекламными кампаниями

Сеть Starcom MediaVest Group (SMG), входящая в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, и Envido, отслеживающая экологичность деятельности компаний, представили CarbonTrack - инструмент, позволяющий измерять объемы CO2, производимого в результате рекламной активности.

С помощью CarbonTrack уже подсчитали вклад британской рекламной отрасли в производство углекислого газа — оказывается, ежегодно она производит 2 млн тонн CO2 — такого объема хватило бы для отопления 364 тыс. английских домов на протяжении года. По словам разработчиков CarbonTrack, инструмент позволяет вычислить и объем CO2, производимый конкретными рекламными кампаниями — от момента создания концепции до завершения проекта.

Клиентам и агентствам, решившим воспользоваться CarbonTrack, будет выдаваться сертифицированный отчет, по которому можно будет судить об эффективности мер, предпринятых компаниями для сокращения выброса CO2. Создатели проекта надеются, что ответственные компании будут устанавливать цели по сокращению производства CO2 в KPI своих кампаний.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
БИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийPharm+studioBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center