Starcom измерит экологичность рекламы
Агентство представило инструмент, позволяющий установить объемы CO2, производимого рекламными кампаниями
Сеть Starcom MediaVest Group (SMG), входящая в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, и Envido, отслеживающая экологичность деятельности компаний, представили CarbonTrack - инструмент, позволяющий измерять объемы CO2, производимого в результате рекламной активности.
С помощью CarbonTrack уже подсчитали вклад британской рекламной отрасли в производство углекислого газа — оказывается, ежегодно она производит 2 млн тонн CO2 — такого объема хватило бы для отопления 364 тыс. английских домов на протяжении года. По словам разработчиков CarbonTrack, инструмент позволяет вычислить и объем CO2, производимый конкретными рекламными кампаниями — от момента создания концепции до завершения проекта.
Клиентам и агентствам, решившим воспользоваться CarbonTrack, будет выдаваться сертифицированный отчет, по которому можно будет судить об эффективности мер, предпринятых компаниями для сокращения выброса CO2. Создатели проекта надеются, что ответственные компании будут устанавливать цели по сокращению производства CO2 в KPI своих кампаний.