Рекламные щиты поссорили верующих и атеистов в США


Offtop | 08 Декабря 2010 10:50 | 1

Два рекламных щита в Нью-Йорке за несколько дней раскололи чуть ли не всю Америку - на тех, кто хочет и будет праздновать Рождество, и тех, кто считает, что праздник им навязывают

Атеисты атаковали Рождество внезапно, без объявления войны. "Вы знаете, это миф. В этом сезоне торжествует разум", - написали они на рекламном щите, который стоит при въезде в самый загруженный тоннель по пути на Манхеттен.

"В Америке христиане думают, что зимний сезон - это их собственность", - говорит Дэвид Сильверман, президент ассоциации американских атеистов. Он требует не навязывать фразу "счастливого Рождества", а пожелать просто "хороших выходных".
В ответ Лига католиков установила свой плакат на выезде из тоннеля Линкольна. "Вы знаете, это реально. В этом сезоне празднуем день рождения Христа", - гласит надпись на фоне девы Марии с младенцем.

"Это не крестовый поход, это просто ответ. Мы не собираемся сидеть, сложа руки, и позволять перешагивать через нас - католиков, христиан", - заявил Джеф Филд, директор по связям с общественностью Лиги католиков.

От одного рекламного щита до другого - полторы тысячи метров под Гудзоном. В тоннеле даже радио не принимает. Есть время поразмышлять.

"Рождество - это фальшивка, ворованный праздник. Все составляющие рождества сворованы у других религий. Посмотрите в Библию - там нет летающего оленя, нет Санта-Клауса, нет рождественской елки", - объясняет Дэвид Сильверман.

"Рождество - не миф, - отвечает на этот посыл Джеф Филд. - До нас дошло столько документов, что Иисус на самом деле родился! И именно он стоит за Рождеством. Просто почитайте историю. Рождество реально".

Теологический спор у тоннеля вышел на национальный уровень. Сторонников у одних и у других хватает. Штаб атеистов спрятался в крошечном доме на задворках Нью-Джерси, Лига католиков заняла оборону на 37-м этаже небоскреба Манхеттена. Атеисты потратили на плакат 20000 долларов, католики заплатили 18500. Никогда в Америке рекламные щиты не вызывали такой реакции.
"Я полагаю, что Рождество - это миф. Но праздную его. Это такой же праздник, как и все остальные", - говорит пожилой американец.

"Это не миф - это абсолютно реально. Для меня это очень личное. Я отдам жизнь за Бога", - истерично кричит женщина, поднимая руку вверх.

Несмотря на вызов атеистов, большинство американцев в ночь с 24 на 25 декабря сядут за праздничный рождественский стол. И вряд ли слово "миф" оттолкнет обывателя от торговых центров, которые в эти дни зарабатывают до половины годового дохода.
Пока убежденные католики и идейные атеисты жарко спорят, выбрасывая все новые тысячи долларов на рекламную войну, простые американцы жадно скупают елки и атакуют магазины. И пусть скидки до 50% не тянут на рождественское чудо, но это точно не миф.

Рекламные щиты  поссорили верующих и атеистов в США

Рекламные щиты  поссорили верующих и атеистов в США

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Ted Nugent | 08.12.2010, 11:39
У нас в таких случаях православный люд громит выставку, и все тихо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы