В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Декабря 2010
JWT сняло мультик про тренды 2011
Агентство представило выжимку из своего 88-страничного отчета не в привычном формате презентаций, а в 2-минутном анимационном ролике

JWT Intelligence, исследовательское  подразделение агентства JWT, входящего  в состав рекламно-коммуникационного  холдинга WPP Group, сделало необычный  ход в презентации своего отчета  по трендам 2011 года.

Сам отчет вышел  отдельным бумажным изданием на 88 страницах, и его  цена составляет $250. Как правило, в таких случаях в свободный доступ выкладывается короткая презентация, представляющая основные тезисы отчета. Но на этот раз JWT рассказало о трендах вкратце в 2-минутном мультфильме, созданном  The Nursery.

JWTIntelligence - 10 Trends for 2011 in 2 minutes
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarИВА-digitalImpacto
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center