08 Декабря 2010 | 10:28

JWT сняло мультик про тренды 2011

Агентство представило выжимку из своего 88-страничного отчета не в привычном формате презентаций, а в 2-минутном анимационном ролике

Картинка JWT сняло мультик про тренды 2011

JWT Intelligence, исследовательское  подразделение агентства JWT, входящего  в состав рекламно-коммуникационного  холдинга WPP Group, сделало необычный  ход в презентации своего отчета  по трендам 2011 года.

Сам отчет вышел  отдельным бумажным изданием на 88 страницах, и его  цена составляет $250. Как правило, в таких случаях в свободный доступ выкладывается короткая презентация, представляющая основные тезисы отчета. Но на этот раз JWT рассказало о трендах вкратце в 2-минутном мультфильме, созданном  The Nursery.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru