08 Декабря 2010 | 10:28
JWT сняло мультик про тренды 2011
Агентство представило выжимку из своего 88-страничного отчета не в привычном формате презентаций, а в 2-минутном анимационном ролике
JWT Intelligence, исследовательское подразделение агентства JWT, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, сделало необычный ход в презентации своего отчета по трендам 2011 года.
Сам отчет вышел отдельным бумажным изданием на 88 страницах, и его цена составляет $250. Как правило, в таких случаях в свободный доступ выкладывается короткая презентация, представляющая основные тезисы отчета. Но на этот раз JWT рассказало о трендах вкратце в 2-минутном мультфильме, созданном The Nursery.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги