08 Декабря 2010 | 11:05

Рекламщики покажут, как они шпионят за пользователями

Шпионящие за действиями людей в Сети рекламщики дадут пользователям возможность контролировать сбор данных о них. Несколько компаний объединились в проект Open Data Partnership, с помощью которого покупатели смогут редактировать информацию о себе

Картинка Рекламщики покажут, как они шпионят за пользователями

В проекте Open Data Partnership объединились 8 компаний, специализирующихся на сборе личных данных. Среди них - BlueKai Inc., Lotame Solutions Inc. и eXelate Inc. Эти компании считаются очень умелыми «шпионами».

Проект заработает в январе, и подключившиеся к нему пользователи смогут редактировать собранную о них информацию про интересы, увлечения, демографические данные, отключать возможность собирать данные о них вошедшими в проект компаниями - как на отдельных площадках, так и в целом.

Рекламщики решили разоблачить свои шпионские достижения отнюдь не по доброй воле, а благодаря давлению со стороны властей. В Федеральную Торговую Комиссию США стало поступать много жалоб на неправомерное использование персональных данных. В ответ FTC давит на индустрию, предлагая ей более четко показывать пользователям, какие данные о них собирают сайты, и как отказаться от этой слежки. Возможно, это давление вскоре примет характер закона, обязательного для исполнения на всех американских сайтах.

В связи с этим некоторые "шпионы" решили заранее подстраховаться и создать некую обшую точку входа для пользователей, которых волнует приватность. Другие компании смогут подключиться к Open Data Partnership после запуска.

Впрочем, вряд ли в объединение вступят главные шпионы современного Интернета - Facebook и Google, запоминающие каждый шаг своих любимых пользователей. Исполнительный директор Google Эрик Шмидт уже признался, что единственный способ запутать следы и смутить шпионов – это смена имени.

Источник: ВебПланета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.