Рекламщики покажут, как они шпионят за пользователями


Offtop | 08 Декабря 2010 11:05

Шпионящие за действиями людей в Сети рекламщики дадут пользователям возможность контролировать сбор данных о них. Несколько компаний объединились в проект Open Data Partnership, с помощью которого покупатели смогут редактировать информацию о себе

В проекте Open Data Partnership объединились 8 компаний, специализирующихся на сборе личных данных. Среди них - BlueKai Inc., Lotame Solutions Inc. и eXelate Inc. Эти компании считаются очень умелыми «шпионами».

Проект заработает в январе, и подключившиеся к нему пользователи смогут редактировать собранную о них информацию про интересы, увлечения, демографические данные, отключать возможность собирать данные о них вошедшими в проект компаниями - как на отдельных площадках, так и в целом.

Рекламщики решили разоблачить свои шпионские достижения отнюдь не по доброй воле, а благодаря давлению со стороны властей. В Федеральную Торговую Комиссию США стало поступать много жалоб на неправомерное использование персональных данных. В ответ FTC давит на индустрию, предлагая ей более четко показывать пользователям, какие данные о них собирают сайты, и как отказаться от этой слежки. Возможно, это давление вскоре примет характер закона, обязательного для исполнения на всех американских сайтах.

В связи с этим некоторые "шпионы" решили заранее подстраховаться и создать некую обшую точку входа для пользователей, которых волнует приватность. Другие компании смогут подключиться к Open Data Partnership после запуска.

Впрочем, вряд ли в объединение вступят главные шпионы современного Интернета - Facebook и Google, запоминающие каждый шаг своих любимых пользователей. Исполнительный директор Google Эрик Шмидт уже признался, что единственный способ запутать следы и смутить шпионов – это смена имени.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ВебПланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы