В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Сентября 2010
Saatch&Saatchi Russia представляет данные проекта «Xploring Поколения Y»
(1 комментарий)
В марте этого года эксперты агентства Saatchi&Saatchi в более чем тридцати точках мира вышли из своих офисов, чтобы подружиться с Поколением Y и прочувствовать, чем они живут

Xploring – это оригинальный подход Saatchi&Saatchi для качественного исследования целевой аудитории. Метод основан на принципах бизнес-этнографии и позволяет понять, что людям действительно важно  и в чем их мотивация.

Данный проект отвечает на вопросы о реальной жизни  подросшего поколения Y: Кто они такие? В чем заключаются их представления об успехе? Что является мотивацией для игреков? Кто кумиры нового поколения?

Подробнее о поколение Y России, Японии, Индии, США, Китая, Австралии, Франции, Великобритании,  ОАЭ и пр. – на блоге Saatchi & Saatchi по адресу http://extowhy.tumblr.com/.

Поколение Y. Взгляд изнутри.

Время летит быстро. Вот уже и представители Поколения Y подросли и смело вступили в свои права. Они родились между 1980 и 2000 годами, и кажется только вчера шли в первый класс. Сегодня же они вовсю зарабатывают деньги, покупают себе машины, пользуются технологическими новинками и даже заводят семьи. Несмотря на эти стандартные внешние атрибуты, у них другая жизнь и другие ценности, которые отличают их от предшествующих поколений.

Мы встретились с ними, их друзьями и людьми, которые их вдохновляют. Мы следовали за ними всюду и прочувствовали, чем живет поколение Y, в чем их отличие и что занимает их умы и сердца.

Мы узнали их истории, разделили их переживания и, благодаря этому, пришли к инсайтам, которыми мы хотели бы поделиться с вами.

Первое что впечатляет - Поколение Y действительно не чувствует никаких преград на своем пути.

«Если я могу что-то придумать, и вообразить в своей голове, значит, скорее всего, это можно сделать и в реальности», - сообщил нам Сэм, графический дизайнер из Новой Зеландии.

Возможно и вам покажется, что следовать этому изречению легко. Но мы готовы поспорить, что если вы родились всего лишь на два года раньше, чем любой представитель Поколения Y, вам это вряд ли удастся. Просто потому что ваша голова с рождения наполнена разными сомнениям и  стопорами, а у этих ребят ментальность действительно и по-честному полностью свободна от каких-либо ограничений.  

Они не сомневаются, не останавливаются на полпути, не спрашивают «Зачем?» В их мире расстояние между мечтой и реальностью сокращено до минимума, и для них возможно все. Если на их пути встречается преграда, они найдут способ ее обойти.

«Если механизм не заводится, ты же не будешь давить на одну и ту же кнопку. Надо искать другие кнопки» - Антон, 25 лет, Москва.

Их жизнь построена на постоянном расширении пределов возможного. Но не потому, что они бунтуют против устоявшегося порядка вещей. Просто для них это - здравый смысл.

И раз уж воплощать мечты и достигать задуманное для них в порядке вещей, само понятие успеха тоже наполняется совершенно новым, нестандартным смыслом.

Так вместо того, чтобы карабкаться вверх по единожды выбранной вертикальной лестнице, представитель Поколения Y скорее будет стараться получить более широкий опыт сразу в нескольких сферах, оставаясь на своем текущем горизонтальном уровне. Материальные ценности,  влияние и власть ему гораздо менее интересны, чем богатство и разнообразие эмоционального опыта.
«Воспоминание никогда не может быть материальной вещью», – поделился с нами Джеймс, выпускник колледжа из Лос-Анджелеса. К тому же в мире, сотрясаемом катастрофами, войнами и кризисами, нельзя быть уверенным в завтрашнем дне, и хочется жить на полную катушку здесь и сейчас.

Поколению Y важно, чтобы работа давала им интересный опыт, вдохновляла их. Название должности на визитной карточки никак их не трогает. Их гораздо больше вдохновляет возможность попробовать себя в разных сферах. Фактически, это люди эпохи Возрождения.

Поколение Y не заманишь в большие корпорации. Они не верят в то, что их значимость поднимется от того, что они работают маленьким винтиком в большой машине. Они хотят, чтобы их каждодневный вклад был ощутим:
“Престижный работодатель - это не сама цель. Я хочу знать, что от меня что-то зависит. Я хочу двигать механизм, а не просто быть шестеренкой», - Джуня, 25 лет, Токио.

По мере того, как мир уходит все дальше от пост-индустриальной эры, молодежь чувствует, что человек заслуживает более гуманного отношения. Каждый должен иметь возможность проявить свою индивидуальность, доказать свою значимость. Новое поколение хочет быть услышанным. И при этом им есть что сказать, и они готовы использовать для самовыражения самые разные средства.

Потому что поколение Y свободно владеет всеми видами творчества, необходимыми для самореализации. Они полны идей и изобретательны.

Но больше всего нас поразило то, что они смотрят на бренды и знаменитостей мирового уровня как на равных себе:
«Нет-нет! Вы, должно быть, имели в виду, что Канье Вест похож на меня, а не я на него. Мы с ним – один тренд» – восклицает Сибу из ЮАР.

«Это означает, что роль бренда в качестве ярлыка или лейбла на одежде устарела и потеряла актуальность. Новая роль бренда заключается в том, чтобы быть источником, к которому постоянно обращаются, в том, чтобы вдохновлять людей. Бренд должен стать трамплином для идей и творчества людей. Подвигать и провоцировать людей, и неважно насколько незначительным будет это изменение.

Социальные медиа – это главная платформа для коммуникации Поколения Y. Поэтому недостаточно просто создать страницу своего бренда в Facebook, чтобы наладить общение с представителями Поколения Y. Надо дать им весомый повод самим начать общение  и вовлекать в это общение своих друзей. Когда ваш брэнд станет частью того, что они любят в своей повседневной жизни, того чем они смогут делиться  друг с другом. Ведь идеи, опыт  и переживания являются для них самой ликвидной и ценной валютой.  Возможность делиться этими идеями и переживаниями – главная составляющая того, как они выражают себя и взаимодействуют с другими». (Шеннон Каллум, генеральный директор Saatchi&Saatchi Russia).

При этом такое отношение к жизни основывается на понимании того, что в мире больше нет четких границ, нет черного и белого. Все слилось в один поток информации.

“Раньше группы, к которым ты принадлежал, были очень четко разделены. Теперь же твой лучший друг, твое начальство и твой папа – все сидят в одной социальной сети. Поэтому когда ты обновляешь статус на Facebook, ты общаешься с ними всеми одновременно», – говорит Шрирам, 29 лет, Мумбаи.

Такие слова как VIP и «эксклюзив» потеряли для них свои лоск и актуальность. Новое поколение выбирает принцип «общаюсь со всеми», встречи «чата», открытость новым и неожиданным знакомствам и связям.

Однако очень важно помнить, что все эти группы объединяются не по принципу гомогенности. Эти группы являются разнообразными сетями индивидуумов, которые разделяют страсть к чему-либо, объединяются общим интересом или опытом.
Джен, 23 года, из Торонто рассказала нам: «Вашу индивидуальность не может определять фамилия, место жительства или религия. Индивидуальность определяется тем, что у вас в голове и вашим опытом».
 
Поколение Y говорит нам, что теперь индивидуальность не может определяться одной или двумя группами, к которым принадлежит человек. Особенно если это молодой человек. Теперь молодые люди могут любить вещи, которые считались бы взаимоисключающими еще двадцать лет назад. Теперь можно любить одновременно джазз и кантри-музыку, увлекаться вязанием и сноубордом, работать юристом днем и диджеем вечером. Ведь так много чего хочется попробовать в жизни! Поэтому жизнь нового поколения очень насыщена и динамична.

Динамичность их жизни начинается с быстроты обновления новостной ленты в социальных сетях. Не будет преувеличением сказать, что представитель Поколения Y считает, что все, что произошло 10 часов (а то и меньше!) назад, уже устарело. Тенденции сменяют друг друга все быстрее и быстрее. А устойчивость внимания все падает и падает.

Теперь говорят: «Ну, это же носили 5 минут назад! Старье!» или носят футболки с надписью: “Группы, которые нравятся тебе сейчас, мне нравились полгода назад”.

Кто знает, какие разнообразные возможности таит в себе завтрашний день? Поэтому Поколение Y не стремится делать ставку только на один вариант.
«Как только работа перестанет доставлять мне удовольствие – я уволюсь», – подтверждает Фархад, 26 лет, Мумбаи.

Но не подумайте, что Фархад не знает что такое лояльность. Такие как он выражают свою поддержку через рекомендации и обратную связь. То, что у тебя сотни друзей, ты слушаешь и разбираешься в музыке самых разных направлений, питаешь страсть к большому количеству брендов, не означает, что ты не знаешь что такое лояльность. Просто у нового поколения хватит любви на всех. Как мы увидели выше, они не боятся брать от жизни. Но еще больше они умеют и любят отдавать.

Кроме этого, следует понимать, что информация обрушивается на Поколение Y с невероятной скоростью со всех сторон.

В эпоху традиционных средств массовой информации, когда чувственный опыт получаемый человеком был гораздо более ограничен, часто можно было услышать: «Я завидую тем, кому еще предстоит впервые открыть такой-то шедевр, или прослушать какое-либо произведение  великого композитора, или разделить первый поцелуй».

Сегодня молодежь сетует: «Какой смысл устаивать встречу одноклассников, если мы уже все узнали друг о друге через Facebook?» (Зоуи, 28 лет, Лондон).

Благодаря интернету, Поколение Y имеет доступ к самой разнообразной и богатой информации по любым темам, начиная от секса и заканчивая наркотическими веществами, задолго до того, как они смогут получить свой первый соответствующий опыт. Они сожалеют, что для них нет больше тайн и секретов. Но, тем не менее, они не готовы отказаться от доступа к этой информации.

Поколение Y по умолчанию требует прозрачности во всем, но при этом они жаждут таинственности и загадочности...





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ашманов и партнерыБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийOMD OM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center