В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Августа 2010
Grape запускает рейтинг бренд-сообществ "Top of Brands in Social Media"
GRAPE создал исследование российских социальных сетей, где сообщества представлены в убывающем порядке по общей оценке качества работы, не по количеству участников

В России работа брендов в социальных медиа – не новость, но до сих пор нет подробной аналитики в области работы брендов в этой сфере. GRAPE предпринял попытку разобраться в ситуации и запустил проект "Top of Brands in Social Media" - рейтинг бренд-сообществ, призванный анализировать, как развиваются бренды в социальных сетях.

В конце 2009 года команда нью-йоркского сайта The Big Money, специализирующегося на исследованиях по важнейшим аспектам экономики доступным языком, составила список топ-50 бренд-сообществ на Facebook. Помимо оценки количества участников сообществ, проводилась оценка качества обратной связи бренда с потребителем и качества контента.

Креативщики агентства GRAPE заинтересовались этим исследованием, перевели его на русский, обновили цифры по количеству участников (которые за это время выросли в два раза минимум) и составили обычный рэнкинг по числу участников для наглядности.

GRAPE создал аналогичное исследование российских социальных сетей, где сообщества представлены в убывающем порядке по общей оценке качества работы, не по количеству участников.  Но ребята из GRAPE не стали ограничиваться Facebook, который только набирает обороты в России, а взяли сразу четыре канала: Facebook, Вконтакте, Livejournal и Twitter.

«Особый интерес для нас представляет, конечно же, российский сегмент. В Рунете многие процессы находятся в подростковом периоде, но стремительно развиваются и приобретают свои характерные особенности. Исследование проведено, - рассказывает Михаил Гейшерик, автор проекта, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА GRAPE, - на основе открытых источников и своего личного опыта работы в социальных сетях».
В отличие от западных коллег GRAPE  не стали выносить в свое исследование субъективные мнения о рейтинге сообществ и проранжировали все списки по числу подписчиков.

GRAPE планирует обновлять рейтинг российских бренд-сообществ по мере того, как он будет меняться. «Мы рады услышать ваши замечания, дополнения и просто мнения о работе брендов в российских социальных сетях», - обращается к  читателям Влад Ситников, автор проекта, творческий директор РА GRAPE.

"Top of Brands in Social Media"





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanVolga Volga Brand IdentityExtract
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center