В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Omnicom создал альянс с Google
Рекламный холдинг увеличит расходы на дисплейную рекламу на ресурсах интернет-гиганта, а в обмен получит доступ к его технологиям

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и интернет-гигант Google объявили о расширении сотрудничества в области интерактивной рекламы. По условиям сделки Omnicom увеличит  расходы на дисплейную рекламу на ресурсах Google, а в обмен получит доступ к ее технологиям.

По словам исполнительного директора Omnicom Media Group Digital Мэтта Шпигеля (Matt Spiegel), альянс формализует отношения, сложившиеся в результате стратегического партнерства компаний. Среди сервисов, к которым получит доступ Omnicom – консультации специалистов Google по  вопросам технологий, помощь в интеграции продуктов, обучение специалистов холдинга и даже советы в области маркетинга. Кроме того, стороны будут вместе работать над созданием платформы для удобной покупки рекламы на бирже Google.

Альянс породил у экспертов отрасли вопросы по бизнес-этике предложения Omnicom, ведь на первый взгляд соглашение сводится к тому, что холдинг покупает услуги Google за деньги своих клиентов,  и значит, использует их бюджеты для достижения собственных целей. Однако Шпигель попытался как можно скорее развеять возможные обвинения в недобросовестности: по его словам, сделка не обязывает Omnicom к расходованию конкретных объемов денег клиентов на дисплейную рекламу Google, а лишь декларирует его намерение увеличить  акцент на этом канале, соответствующее общей мировой тенденции.

При этом стороны также открестились и от намерений по созданию мирового заговора: Google напомнила, что у нее есть схожая схема работы с другим рекламным холдингом, Publicis Groupe, а Omnicom, в свою очередь, заявил о том, что работает над развитием отношений с Microsoft и Yahoo.

Отметим, что на презентации квартального отчета Google представители компании отметили рост интереса рекламодателей к мобильной и дисплейной рекламе. В качестве примера Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), вице-президент компании по продакт-менеджменту, привел обслуживающуюся у Omnicom Procter & Gamble, ставшую одним из самых щедрых рекламодателей Google. Кроме того, Нил Мохан (Neal Mohan), вице-президент компании по дисплейной рекламе, заявил, что на этом направлении сейчас сосредоточены все инженерные силы Google, а значит — другим игрокам рынка нужно приготовиться к агрессивному нашествию интернет-гиганта.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
ТриланRealWebFCB MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center