Индия утвердила символ своей валюты


Offtop | 16 Июля 2010 11:32 | 1

Индия подвела итоги творческого конкурса и выбрала символ для национальной валюты - рупии, заявила журналистам в четверг министр телевещания Амбика Сони

Автором лучшего эскиза признан молодой выпускник политехнического института из города Мумбаи Удая Кумар.
"Это (символ для рупии) универсальный знак, который соответствует универсальным стандартам", - сказала министр, демонстрируя плакат с эмблемой на пресс-конференции в Дели.

Сони пояснила, что специальный знак поможет отличать индийскую рупию от пакистанских или ланкийских рупий.
"Бывает доллар австралийский, бывает канадский, но именно символ американского доллара известен в мире", - добавила министр, сообщив, что вскоре знак появится продаваемых в Индии компьютерных клавиатурах.

Знак рупии представляет собой букву "Ра" из индийского алфавита Деванагари, который используется в санскрите и в официальном языке хинди. Верхняя часть "Ра" перечеркнута горизонтальной черточкой. Символ одновременно близок по написанию к латинской букве R, но без вертикальной черточки. В настоящее время в текстах для обозначения индийской рупии используется английская аббревиатура Rs.

"Я очень счастлив, что выиграл мой проект. Я был уверен в победе, потому что только я использовал для этого индийский алфавит", - сказал в эфире местного информационного телеканала Кумар, получивший приз в размере 250 тысяч рупий (около 5,5 тысячи долларов).

Задачу разработать национальный символ для индийской валюты поставил в 2010 году во время бюджетного послания министр финансов Индии Пранаб Мукерджи. Он тогда отметил, что символ должен отражать "этику и культуру" Индии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Ronnie Wood | 16.07.2010, 11:51
Очень красивый. Простой и запоминающийся.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы