В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Апреля 2010
Conde Nast хочет стать креативным агентством
Издательский дом начал предоставлять креативные услуги даже рекламодателям, не размещающимся на его площадках

Один из крупнейших издательских домов США Conde Nast начал предоставлять креативные услуги в области интерактивной рекламы даже рекламодателям, не размещающимся на его площадках.

Первым внешним клиентом CND Studios, ин-хаус креативного бутика Conde Nast, стал одежный бренд Kenneth Cole, для которого была создана серия онлайн-видео. С 1 марта ролики от CND Studios доступны на корпоративном сайте  Kenneth Cole, в Facebook и на YouTube.

Ожидается, что кампания будет продолжаться и пополняться новым контентом до июля этого года.

Как отмечают эксперты, новая тактика является отступлением от культуры  Conde Nast, однако полностью соответствует цифровым амбициям его главы Чарльза Таунсенда (Charles Townsend).

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD AMSФильмсервис продакшнзAuditorius
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center