Conde Nast хочет стать креативным агентством
Издательский дом начал предоставлять креативные услуги даже рекламодателям, не размещающимся на его площадках
![Картинка Conde Nast хочет стать креативным агентством](http://adindex.ru/files/45700/conde3.jpg?ts=)
Один из крупнейших издательских домов США Conde Nast начал предоставлять креативные услуги в области интерактивной рекламы даже рекламодателям, не размещающимся на его площадках.
Первым внешним клиентом CND Studios, ин-хаус креативного бутика Conde Nast, стал одежный бренд Kenneth Cole, для которого была создана серия онлайн-видео. С 1 марта ролики от CND Studios доступны на корпоративном сайте Kenneth Cole, в Facebook и на YouTube.
Ожидается, что кампания будет продолжаться и пополняться новым контентом до июля этого года.
Как отмечают эксперты, новая тактика является отступлением от культуры Conde Nast, однако полностью соответствует цифровым амбициям его главы Чарльза Таунсенда (Charles Townsend).