Подведены итоги Festival of Media Awards
Агентство MediaCom стало главной звездой второго ежегодного Festival of Media Awards в Валенсии
Агентство MediaCom, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, получило приз в номинации "Сеть года" на втором ежегодном Festival of Media Awards в испанской Валенсии.
Непосредственно "агентством года" признали мексиканский офис MPG (Havas), а "издателем года" - Financial Times. "Медиа-профессионалом года" был признан Джек Клуес (Jack Klues) из входящего в Publicis Groupe Vivaki. Призом зрительских симпатий было отмечено британское Manning Gottlieb OMD за кампанию "It Doesn't Have to Happen Knife Crime."
Обладателями премий фестиваля также стали закрывающееся шведское Farfar, выигравшее в номинации за наиболее креативное использование медиа в кампании "The World's Largest Signpost" для Nokia, OMD Singapore, получившее приз за лучшее использование цифрового ландшафта в кампании Intel Swarm, OMD U.K., победившее в номинации "лучшее использование мобильных медиа" с кампанией "Mobile Make Up Mate" для Coty. Призом за лучший таргетинг отметили MediaCom U.S. с кампранией "GSK Teams with Drag Queens", за лучшую коммуникационную платформу - OMD U.S. c акцией "Reese's Perfect Xbox Live Halloween", а за медиа-инновации - Yahoo за проект Consumer Connect.
В этом году планы организаторов становящегося фестиваля были подпорчены исландским вулканом Эйяфьятлайокудлем, решительно приступившему к своему извержению накануне открытия мероприятия. В связи с закрытым над Европой небом на фестиваль не добрались многие из гостей, а приехавшие были чрезвычайно измотаны сложной дорогой.