22 Апреля 2010 | 10:06

Европейцы против алкогольной рекламы

По данным Еврокомиссии, почти 80% жителей стран ЕС полагают, что рекламу алкоголя нужно запретить

Картинка Европейцы против алкогольной рекламы

По данным Еврокомиссии, более 80% жителей Европы полагают, что рекламу алкоголя нужно запретить. При изучении мнений 27 тыс. респондентов, живущих в странах ЕС выяснилось, что 77% опрошенных поддерживают запрет рекламы алкоголя, рассчитанной на несовершеннолетних и молодых потребителей в возрасте от 18 до 24 лет.

Кроме того, 79% респондентов согласились с уместностью информации о вреде алкоголя для беременных женщин и водителей, размещаемой на бутылках с продуктом, а 82% отметили необходимость подобных заявлений и в рекламе.

Исследование было проведено в рамках концепции "EU Strategy on alcohol", принятой в 2006 году. Документ подразумевает обмен информацией, способной помочь выработать необходимые ограничения алкогольной рекламы, между правительствами стран ЕС и предлагает поддержку Еврокомисии в предотвращении недобросовестной рекламы производителей спиртосодержащих напитков.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.