В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Апреля 2010
Европейцы против алкогольной рекламы
(1 комментарий)
По данным Еврокомиссии, почти 80% жителей стран ЕС полагают, что рекламу алкоголя нужно запретить

По данным Еврокомиссии, более 80% жителей Европы полагают, что рекламу алкоголя нужно запретить. При изучении мнений 27 тыс. респондентов, живущих в странах ЕС выяснилось, что 77% опрошенных поддерживают запрет рекламы алкоголя, рассчитанной на несовершеннолетних и молодых потребителей в возрасте от 18 до 24 лет.

Кроме того, 79% респондентов согласились с уместностью информации о вреде алкоголя для беременных женщин и водителей, размещаемой на бутылках с продуктом, а 82% отметили необходимость подобных заявлений и в рекламе.

Исследование было проведено в рамках концепции "EU Strategy on alcohol", принятой в 2006 году. Документ подразумевает обмен информацией, способной помочь выработать необходимые ограничения алкогольной рекламы, между правительствами стран ЕС и предлагает поддержку Еврокомисии в предотвращении недобросовестной рекламы производителей спиртосодержащих напитков.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
Иксигрек 22.04.2010, 10:57

Чем-то они напоминают депутатов нашей Думы.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
август 2018
Каталог 7889 компаний
Charsky studioНациональная Медиа ГруппаICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center