Крупнейшие рекламодатели Франции — автопроизводители
По данным Kantar Media, лидерами местного рынка по расходам на рекламу являются Renault, Peugeot и Citroen
Согласно новому отчету исследовательской компании Kantar Media, за I квартал 2010 года сумма рекламных расходов во Франции достигла €5.6 млрд ($7.5 млрд). Характерно, что аналитики зарегистрировали постоянное увеличение расходов в течение каждого месяца этого года.
В I квартале крупнейшими рекламодателями Франции, по данным Kantar Media, стали автомобильные бренды: Renault потратил на рекламу €101.9 млн, Peugeot - €75.5 млн, а Citroen - €74.3 млн.
Первым неавтомобильным рекламодателем в этом списке является телекоммуникационный гигант Orange, чьи расходы на рекламу достигли €64.4 млн. После Orange идет сеть супермаркетов Carrefour (€61.2), а следом за ней — еще один сотовый оператор, SFR (€58.8 млн). "Великий и ужасный" Procter & Gamble во Франции оказался лишь на 7-ом месте, потратив €57.1 млн. Первую десятку рекламодателей закрывают E.Leclerc, Unilever и Danone, израсходовавшие на рекламу более €50 млн.