В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Апреля 2010
Крупнейшие рекламодатели Франции — автопроизводители
По данным Kantar Media, лидерами местного рынка по расходам на рекламу являются Renault, Peugeot и Citroen

Согласно новому отчету исследовательской компании Kantar Media, за I квартал 2010 года сумма рекламных расходов во Франции достигла €5.6 млрд ($7.5 млрд). Характерно, что аналитики зарегистрировали постоянное увеличение расходов в течение каждого месяца этого года.

В I квартале крупнейшими рекламодателями Франции, по данным Kantar Media, стали автомобильные бренды: Renault потратил на рекламу €101.9 млн, Peugeot - €75.5 млн, а Citroen - €74.3 млн.

Первым неавтомобильным рекламодателем в этом списке является телекоммуникационный гигант Orange, чьи расходы на рекламу достигли €64.4 млн. После  Orange идет сеть супермаркетов Carrefour (€61.2), а следом за ней — еще один сотовый оператор, SFR (€58.8 млн). "Великий и ужасный" Procter & Gamble во Франции оказался лишь на 7-ом месте, потратив €57.1 млн. Первую десятку рекламодателей закрывают E.Leclerc, Unilever и Danone, израсходовавшие на рекламу более €50 млн.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
AnvicsCheil RussiaIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center