22 Апреля 2010 | 09:46

Крупнейшие рекламодатели Франции — автопроизводители

По данным Kantar Media, лидерами местного рынка по расходам на рекламу являются Renault, Peugeot и Citroen

Картинка Крупнейшие рекламодатели Франции — автопроизводители

Согласно новому отчету исследовательской компании Kantar Media, за I квартал 2010 года сумма рекламных расходов во Франции достигла €5.6 млрд ($7.5 млрд). Характерно, что аналитики зарегистрировали постоянное увеличение расходов в течение каждого месяца этого года.

В I квартале крупнейшими рекламодателями Франции, по данным Kantar Media, стали автомобильные бренды: Renault потратил на рекламу €101.9 млн, Peugeot - €75.5 млн, а Citroen - €74.3 млн.

Первым неавтомобильным рекламодателем в этом списке является телекоммуникационный гигант Orange, чьи расходы на рекламу достигли €64.4 млн. После  Orange идет сеть супермаркетов Carrefour (€61.2), а следом за ней — еще один сотовый оператор, SFR (€58.8 млн). "Великий и ужасный" Procter & Gamble во Франции оказался лишь на 7-ом месте, потратив €57.1 млн. Первую десятку рекламодателей закрывают E.Leclerc, Unilever и Danone, израсходовавшие на рекламу более €50 млн.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.