05 Ноября 2009 | 14:52

Шеф WPP отправляет рекламных боссов на пенсию

По словам сэра Мартина Соррелла, постаревшие и отставшие от технологического прогресса руководители агентств тормозят развитие рекламы.

Картинка Шеф WPP отправляет рекламных боссов на пенсию

Свое выступление на открытии конференции ad:tech в Нью-Йорке шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) начал с несколько хвастливого рассказа о том, что его туда звали последние три года, однако только в этот раз он счел нужным откликнуться на предложение организаторов.

После этого Соррелл обрушился с критикой на современных руководителей рекламных компаний. По его словам, в настоящее время недопустима распространенная структура маркетинговых бюджетов, где на интерактивное продвижение отводится около 13% рекламных расходов.

Такой разрыв между реальными потребностями и существующим распределением экаунтов, по словам Соррелла, связан с недостаточным стремлением агентств убедить своих клиентов тратить больше в цифровой сфере. А это, в свою очередь, глава WPP объяснил тем, что многие руководители агентств и рекламных холдингов постарели и отстали от технологического прогресса.

"Люди, стоящие в главе агентств становятся несколько винтажными - заявил Соррелл, - Они склонны сопротивляться изменениям и хотят потратить последние три-четыре года своей карьеры, разъезжая по миру, а не пытаясь ежедневно решать фундаментальные стратегические вопросы".

Бурная одобрительная реакция респектабельных посетителей ad:tech на такое высказывание напомнила момент из "Золотого теленка" Ильфа и Петрова, где пожилой швейцар отвечает на предложение Остапа Бендера отправиться в крематорий радостным возгласом: "Пора, батюшка, в наш советский колумбарий!" И дальше по тексту: "На его добром лице отразилась полная готовность хоть сейчас, предаться огненному погребению".

Рассуждая о будущем рекламы, Соррелл выделил три ключевых точки роста отрасли в ближайшие годы: интерактив, развивающиеся страны и маркетинговые исследования. Именно в эти направления, по словам главы WPP, и направлена большая часть инвестиций холдинга.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.