В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Ноября 2009
Barbarian Group отрицает продажу в Cheil Worldwide
Интерактивное агентство, породившее "подчиняющегося цыпленка" Burger King, остается независимым.

Операционный директор интерактивного агентства Barbarian Group Рик Вебб (Rick Webb) опроверг слухи о его продаже корейскому Cheil Worldwide. Повод для разговоров дала запись в блоге бывшего редактора британского издания Marketing Week Стюарта Смита (Stuart Smith), в которой тот сообщил, что, по неподтвержденной информации, Cheil купило Barbarian за $10 млн.

В своем ответном заявлении Вебб заявил, что его агентство по-прежнему независимо, однако не стал отрицать факт переговоров с Cheil. По его словам,  Barbarian на постоянной основе развивает отношения с различными компаниями, надеясь найти новые точки роста.

Впрочем, Смит так и не поверил заявлению Вебба, сделав вывод, что  Barbarian и  Cheil подписали договор о неразглашении, действие которог продлится не боле месяца.

Напомним, что известность Barbarian принесла его работа Subservient Chicken ("Подчиняющийся цыплёнок"), созданная для Burger King по заказу Crispin Porter + Bogusky. В рамках этого проекта в 2004 году сеть был запущен сайт, на котором человек в костюме цыпленка выполнял текстовые команды пользователя. К слову, ресурс до сих пор функционирует. Последней громкой работой Barbarian стал сайт проекта Imagine, созданного для телеканала HBO агентством BBDO New York.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорCreative Agency K2DAuditorius
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center