В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Ноября 2009
Barbarian Group отрицает продажу в Cheil Worldwide
Интерактивное агентство, породившее "подчиняющегося цыпленка" Burger King, остается независимым.

Операционный директор интерактивного агентства Barbarian Group Рик Вебб (Rick Webb) опроверг слухи о его продаже корейскому Cheil Worldwide. Повод для разговоров дала запись в блоге бывшего редактора британского издания Marketing Week Стюарта Смита (Stuart Smith), в которой тот сообщил, что, по неподтвержденной информации, Cheil купило Barbarian за $10 млн.

В своем ответном заявлении Вебб заявил, что его агентство по-прежнему независимо, однако не стал отрицать факт переговоров с Cheil. По его словам,  Barbarian на постоянной основе развивает отношения с различными компаниями, надеясь найти новые точки роста.

Впрочем, Смит так и не поверил заявлению Вебба, сделав вывод, что  Barbarian и  Cheil подписали договор о неразглашении, действие которог продлится не боле месяца.

Напомним, что известность Barbarian принесла его работа Subservient Chicken ("Подчиняющийся цыплёнок"), созданная для Burger King по заказу Crispin Porter + Bogusky. В рамках этого проекта в 2004 году сеть был запущен сайт, на котором человек в костюме цыпленка выполнял текстовые команды пользователя. К слову, ресурс до сих пор функционирует. Последней громкой работой Barbarian стал сайт проекта Imagine, созданного для телеканала HBO агентством BBDO New York.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
PrimeSVLinkprofitНациональная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center