19 Октября 2009 | 11:05

В бизнес-центрах покажут китайский Focus

Крупнейший оператор наружной рекламы Китая Focus Media Holding Ltd продал франшизу российскому ООО "Кардо Медиа" для развития сети жидкокристаллических экранов в бизнес-центрах.

Картинка В бизнес-центрах покажут китайский Focus

Сеть "Focus Media Москва" уже охватывает 150 офисных зданий класса А и В, рассказала "Ъ" представитель "Кардо Медиа" Екатерина Егорова. Все экраны расположены в лифтовых холлах, то есть в зонах вынужденного ожидания. Как утверждают в "Кардо Медиа", на экранах уже согласились размещать свою рекламу Kraft Foods, "МегаФон", LG Electronics, JTI. "Кардо Медиа" будет выплачивать китайцам роялти за использование бренда Focus Media, под которым работают аналогичные сети рекламоносителей в Юго-Восточной Азии. Размер роялти, а также ожидаемые сборы в 2010 году в "Кардо Медиа" не разглашаются.

Сейчас крупнейшим рекламным оператором в бизнес-центрах в России является Advance Group, управляющая более 1,8 тыс. конструкций в 500 офисных зданиях в 18 регионах. Совладельцем ООО "Эдванс Холдинг" являются структуры, связанные с топ-менеджментом News Outdoor.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru