В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Октября 2009
В бизнес-центрах покажут китайский Focus
Крупнейший оператор наружной рекламы Китая Focus Media Holding Ltd продал франшизу российскому ООО "Кардо Медиа" для развития сети жидкокристаллических экранов в бизнес-центрах.

Сеть "Focus Media Москва" уже охватывает 150 офисных зданий класса А и В, рассказала "Ъ" представитель "Кардо Медиа" Екатерина Егорова. Все экраны расположены в лифтовых холлах, то есть в зонах вынужденного ожидания. Как утверждают в "Кардо Медиа", на экранах уже согласились размещать свою рекламу Kraft Foods, "МегаФон", LG Electronics, JTI. "Кардо Медиа" будет выплачивать китайцам роялти за использование бренда Focus Media, под которым работают аналогичные сети рекламоносителей в Юго-Восточной Азии. Размер роялти, а также ожидаемые сборы в 2010 году в "Кардо Медиа" не разглашаются.

Сейчас крупнейшим рекламным оператором в бизнес-центрах в России является Advance Group, управляющая более 1,8 тыс. конструкций в 500 офисных зданиях в 18 регионах. Совладельцем ООО "Эдванс Холдинг" являются структуры, связанные с топ-менеджментом News Outdoor.

Источник: Коммерсантъ




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
VENTRA TradeПЛАСТИКАМРА Лидер Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center