Cкандальная британская рекламная система Phorm нацелилась на развивающиеся рынки
Стартап не смог преодолеть сопротивление его "подглядывающей" технологии на Туманном Альбионе.
![Картинка Cкандальная британская рекламная система Phorm нацелилась на развивающиеся рынки](http://adindex.ru/files/28349/rek_306.jpg?ts=)
Скандальная британская рекламная система Phorm решила временно оставить попытки внедриться на рынок Туманного Альбиона со своей "подглядывающей" технологией WebWise.
Напомним, что WebWise предназначается для поведенческого таргетинга рекламы, однако в отличие от систем, используемых, к примеру, Google и Yahoo, собирает информацию о пользователе не с помощью cookies и истории поисковых запросов, а получает ее от провайдеров. При этом все данные привязываются к конкретном IP-адресу, принадлежащим пользователю.
В начале июля от сотрудничества с Phorm отказались одни из крупнейших интернет-провайдеров в Великобритании British Telecom и TalkTalk, что в итоге за неделю обрушило акции компании на 85% - инвесторам стало непонятно, за счет чего собирается развиваться Phorm, потеряв поддержку всех провайдеров кроме Virgin Media.
Теперь же представители Phorm объявили о то, что развитие на британском рынке будет рассматриваться компанией лишь в долгосрочной перспективе, а ее фокус будет смещен на развивающиеся рынки. В настоящий момент, в частности, руководство Phorm ведет переговоры с крупнейшим корейским провайдером Korea Telecom (KT), а также рассматривает возможность работы на бразильском и японском рынке. Пока неизвестно, интересен ли Phorm рынок России и будет ли она пытаться воплотить свои оруэлловские фантазии у нас в стране.