В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Сентября 2009
Cкандальная британская рекламная система Phorm нацелилась на развивающиеся рынки
Стартап не смог преодолеть сопротивление его "подглядывающей" технологии на Туманном Альбионе.

Скандальная британская рекламная система Phorm решила временно оставить попытки внедриться на рынок Туманного Альбиона со своей "подглядывающей" технологией WebWise.

Напомним, что WebWise предназначается для поведенческого таргетинга рекламы, однако в отличие от систем, используемых, к примеру, Google и Yahoo, собирает информацию о пользователе не с помощью cookies и истории поисковых запросов, а получает ее от провайдеров. При этом все данные привязываются к конкретном IP-адресу, принадлежащим пользователю.

В начале июля от сотрудничества с Phorm отказались одни из крупнейших интернет-провайдеров в Великобритании British Telecom и TalkTalk, что в итоге за неделю обрушило акции компании на 85% - инвесторам стало непонятно, за счет чего собирается развиваться Phorm, потеряв поддержку всех провайдеров кроме Virgin Media.

Теперь же представители Phorm объявили о то, что развитие на британском рынке будет рассматриваться компанией лишь в долгосрочной перспективе, а ее фокус будет смещен на развивающиеся рынки. В настоящий момент, в частности, руководство Phorm ведет переговоры с крупнейшим корейским провайдером Korea Telecom (KT), а также рассматривает возможность работы на бразильском и японском рынке. Пока неизвестно, интересен ли Phorm рынок России и будет ли она пытаться воплотить свои оруэлловские фантазии у нас в стране.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Logic MediaSegmentoАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center