Американский стартап предлагает пользователям зарабатывать продакт-плэйсментом
Для того, чтобы стать лицом бренда, достаточно лишь отметить его на своей фотографии в социальной сети.
Американский стартап Udorse предложил пользователям популярных социальных сетей окунуться в мир продакт-плейсмента, начав зарабатывать на брендах, представленных на их фото. Если присмотреться подробнее, то предложенная модель представляет собой систему визуальной контекстной рекламы в социальных сетях, где релевантность контента продвигаемому бренду будет определяться не роботами, а живыми людьми.
Пользователям предлагается зарегистрироваться на сервисе и затем отмечать на своих фото ссылки. Например, фотография с концерта малоизвестной группы может отправлять зрителей на ее сайт, с посещения картинной галереи – на представительство художника в сети, а ссылка, размещенная на какой-либо вещи, одетой на пользователи – на предложения онлайн-магазинов. Если отмеченный на фотографии бренд входит в число партнеров Udorse, то есть платит деньги за свою рекламу, на счет пользователя будут начисляться деньги, которые в конце месяца можно перевести на PayPal или пожертвовать в благотворительный фонд.
В настоящий момент сервис проходит закрытое бета-тестирование. Ожидается, что после го запуска пользователи смогут использовать в нем фотографии со своих ээкаунтов на Facebook, MySpace и LinkedIn. Кроме того, планируется запустить специальное приложение, облегчающее работу с Udorse на iPhone.
Отметим, что идея, стоящая за Udorse, не нова. В частности, в марте этого года стало известно о том, что Google поучаствовала в раунде инвестиций на общую сумму в $5.75 млн в стартап Pixazza (http://ww.adindex.ru/news/innovations/2009/03/25/16545.phtml), специализирующийся на подобном продвижении. По словам представителей Google, ее инвестиции в стартап были сделаны для того, чтобы поддержать многообещающую и инновационную технологию онлайн-рекламы.