Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 сентября 2009 09:04

ASA не поверила в чудеса церкви

Британская Комиссия по стандартам в рекламе запретила кампанию, продвигающую чудотворное освященное масло.

Автор: Степан Трифонов

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (The Advertising Standards Authority, ASA) запретила рекламу Единой церкви царства бога (Universal Church of the Kingdom of God, UCKG), продвигающую якобы чудотворное освященное масло.

На принте, ставшим поводом для двух обвинительных заявлений в Комиссию, приводился текст от имени отчаявшейся матери, чей сын впал в кому из-за проблем с сердцем. Как говорилось в рекламе, врачи не знали, что делать, и полагали, что парень умрет, но мать стала мазать его маслом, приобретенным в этой церкви, и он пошел на поправку.

По мнению обратившихся в ASA потребителей, данная кампания могла привести к тому, что люди, поверившие этой рекламе, могли отказаться от необходимого лечения в медицинских учреждениях, решив обмазываться маслом.

Члены ASA согласились с жалобами, признав, что UCKG не предоставила никаких доказательств положительного эффекта от использования его масла, а значит, не имела право делать подобные заявления в рекламе, и запретили дальнейшее продолжение кампании.

Стоит отметить, что в UCKG остались недовольны решением Комиссии. Представители церкви обратили внимание на то, что в тексте говорится, что мать благодарит UCKG исключительно за духовную поддержку. Кроме того, мелкий текст в нижней части принта сообщает, что помощь церкви не стоит воспринимать как замену лечению, и больным необходимо всегда следовать советам врачей.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS