В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2009
На российском рынке объявилось новое агентство маркетинговых коммуникаций
Коммуникационная группа TWIGA объявляет о начале деятельности нового проекта AIM - Agency of Innovative Marketing. Его лидером назначен Илья Шейхон.

AIM – это агентство инновационного маркетинга, состоящее из ярких, творческих молодых людей, возраст которых не превышает рубеж 25 лет - это одно из условий участия в проекте. Все участники проекта AIM получили  качественное образование в лучших российских и зарубежных вузах (LSE, МГУ, ВШЭ, Stanford и т.д.) и обладают опытом в рекламе и коммуникациях.

Подход молодого поколения к решению поставленных задач вдохновил руководство Коммуникационной группы на создание экспериментального агентства.

«Идея образования этого проекта родилась, в том числе, и на фоне впечатляющих результатов работы «трамплинеров»*, проходивших стажировку в Группе», – говорит Карина Оганджанян, Вице-президент КГ TWIGA. «Программа показала, что идеи, которые предлагает новое поколение,  действительно хороши, нестандартны, динамичны и, главное, не оторваны от реальности, не лишены маркетинговой грамотности. Похоже, что новое поколение выпускников ВУЗов сегодня существенно отличается от нашего поколения: они родились под звуки рекламы, воспитывались на ее образах и логике»,

AIM занимается не только инновационным маркетингом, но и сам по себе представляет инновационную форму ведения бизнеса.

«В нашем представление AIM - это золотая середина между здоровыми амбициями и свежим взглядом молодых участников проекта с одной стороны, и многолетним опытом, который несет в себе КГ TWIGA, с другой» - говорит Илья Шейхон, лидер проекта, имеющий опыт работы в TWIGA Touch и Media First. Наши главные преимущества – это полный карт-бланш, демократичность в управлении и неуемное желание создать инновационную рабочую модель агентства. Первые кейсы, созданные нами, вдохновляют не только нас, сотрудников Группы TWIGA, но и клиентов - это наша самая большая победа».

Теперь к большинству тендеров Группа TWIGA привлекает и сотрудников проекта  AIM, привносящих свежие идеи в работу агентств.





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Total ViewБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийСтудия Клондайк
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center