В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Августа 2009
Эрик Вервройген перебрался через океан из-за непонимания?
Один из лидеров европейского креатива поменял сделавшее его знаменитым TBWA\Paris на американское Goodby, Silverstein & Partners.

Один из лидеров европейского креатива Эрик Вервройген (Erik Vervroegen) покидает TBWA\Paris и переходит в другое агентство рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group - Goodby, Silverstein & Partners. Ожидается, что на посту креативного директора Goodby Вервройген сосредоточится на работе над получением новых эккаунтов, а также над бюджетом Commonwealth Bank of Australia.

Напомним, что Вервройген занял пост исполнительно креативного директора TBWA\Paris в 2002 году, а в 2003 стал и президентом офиса. Под его руководством TBWA\Paris собрало в общей сложности более 70 Каннских Львов, в том числе – гран-при и звание лучшего агентства года.

Представители агентств Omnicom не сообщают причины перехода Вервройген. Слова же самого креативного директора косвенно указывают на личностные и рабочие проблемы Вервройген в Париже – так, креатор заявил, что "для создания великих работ нужно быть в месте, где о тебе заботятся – где люди уважают друг друга", добавив, что, по его мнению, Goodby и является подобным местом.

Отметим, что переезд через океан не в новинку для Вервройген  - он начал свою карьеру в Бельгии в должности арт-директора и успел также поработать в TBWA Hunt Lascaris в ЮАР и в Bozell в Нью-Йорке.


Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
РАМУПАПА creative agencyЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center