В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Августа 2009
Эрик Вервройген перебрался через океан из-за непонимания?
Один из лидеров европейского креатива поменял сделавшее его знаменитым TBWA\Paris на американское Goodby, Silverstein & Partners.

Один из лидеров европейского креатива Эрик Вервройген (Erik Vervroegen) покидает TBWA\Paris и переходит в другое агентство рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group - Goodby, Silverstein & Partners. Ожидается, что на посту креативного директора Goodby Вервройген сосредоточится на работе над получением новых эккаунтов, а также над бюджетом Commonwealth Bank of Australia.

Напомним, что Вервройген занял пост исполнительно креативного директора TBWA\Paris в 2002 году, а в 2003 стал и президентом офиса. Под его руководством TBWA\Paris собрало в общей сложности более 70 Каннских Львов, в том числе – гран-при и звание лучшего агентства года.

Представители агентств Omnicom не сообщают причины перехода Вервройген. Слова же самого креативного директора косвенно указывают на личностные и рабочие проблемы Вервройген в Париже – так, креатор заявил, что "для создания великих работ нужно быть в месте, где о тебе заботятся – где люди уважают друг друга", добавив, что, по его мнению, Goodby и является подобным местом.

Отметим, что переезд через океан не в новинку для Вервройген  - он начал свою карьеру в Бельгии в должности арт-директора и успел также поработать в TBWA Hunt Lascaris в ЮАР и в Bozell в Нью-Йорке.


Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталVENTRA TradeOgilvy Group Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center