Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2009 10:50

«Лучшая работа в мире» получила третье Гран-при Канн

Вчера ночью прошла третья церемония вручения наград 56-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. Своих хозяев нашли Львы в категориях Press, Cyber и Design.

Автор: Степан Трифонов

Гран-при фестиваля в номинации Press ушло парижскому агентству Fred & Farid, создавшему кампанию We Are Animals для Wrangler. На принтах кампании были изображены девушки, подобно животным, притаившиеся среди дикой природы.

По словам Дэвида Любараса (David Lubars), CEO BBDO North America и председателя жюри в категории, работа Fred & Farid примечательна тем, что представила Wrangler почти как премиумный бренд, а также показала, что и в настоящий момент можно создавать яркие кампании.

В общей сложности, в этом году на участие в фестивале в категории Press было подано 5048 заявок, 290 из которых попали в шорт-лист. Помимо Гран-при, вчера в номинации было также вручено 11 золотых, 12 серебряных и  26 бронзовых Львов.

В категории Design победу одержало McCann Worldgroup Causeway Bay из Гонконга с кампанией Paper Battlefield для Nike. Работа представляет собой серию постеров, сделанных вручную лучшими игроками Nike Basketball League.

В этом году в номинации Design участвовало 1139 работ, из которых 159 были отобраны в шорт-лист. 22 кампании получили золотых Львов, 22 – серебряных, а 38 – бронзовых.

В номинации Cyber было вручено сразу три главных приза. Один из них  достался главному триумфатору первых дней Канн — CumminsNitro Brisbane, создавшему кампанию The Best Job in the World для Tourism Queensland. Отметим, что в общей сложности эта инициатива собрала уже три Гран-при (ранее были завоеваны PR и Direct) и таким образом стала кампанией, набравшей наибольшее количество главных наград за фестиваль за всю историю его проведения (а это 50 лет).

Второе Гран-при ушло агентству AKQA London за кампанию Eco:Drive для Fiat. По мнению Ларса Бастхолма, председателя жюри Cyber-Львов, особая значимость этой кампании в том, что она «посылает месседж» всей автоиндустрии о необходимости перемен. В рамках инициативы AKQA разработало систему анализа производительности автомобиля, использующую концепцию The Connected Car, реализованную в машинах Fiat. C помощью этой системы любой водитель может легко узнать, как стиль его вождения сказывается на расходе топлива и других параметрах.

Наконец, последнее Гран-при Cyber было присуждено вирусной кампании Why So Serious, созданной агентством 42 Entertainment для продвижения фильма «Темный рыцарь».

В этом году на участие в Cyber было подано 2205 заявок, из которых в шорт-лист попали 208. Золотыми Львами были отмечены 15 участников, серебряными – 29, а бронзовыми – 33.

Из работ российских агентств в шорт-лист Cyber попала лишь дизайн-студия Ony со своим собственным сайтом, однако ей не удалось заполучить Льва.

Наконец, вчера также было присуждено почетное звание Interactive Agency of the Year (Интерактивное Агентство Года), которое на этот раз досталось Goodby, Silverstein & Partners. Свою награду также получил Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, которому было присвоено звание Медиаперсоны Года (Media Person of the Year).

Как и в минувшие дни фестиваля, чуть позже мы вернемся к победителям и покажем работы обладателей золотых Львов, врученных вчера.

Wrangler:
Nike

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS