Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 июня 2009 12:07

Aegis Media/OKS инвестирует в будущее рекламного рынка

Aegis Media завершила образовательный проект “Теория и практика эффективных рекламных кампаний” в Российском Университете Дружбы Народов.

В рамках программы ведущие эксперты группы провели 10 авторских занятий для студентов экономического факультета, обучающихся по специальности «Реклама».

На занятиях студентам было рассказано о мировом опыте и особенностях российского рынка рекламы, инновациях, стимулирующих развитие индустрии, специфике каждого сегмента. После окончания курса слушатели получили именные сертификаты Aegis Media/OKS, а лучшим были вручены профессиональные подарки.
“По результатам проведенных лекций стало ясно, что больше всего юных рекламистов интересуют Интернет коммуникации, а также возможности и перспективы наружной рекламы. В качестве главного преимущества перед другими образовательными проектами студенты назвали возможность послушать практиков, узнать индустрию рекламы изнутри, получить актуальные данные с рынка”, — говорит Татьяна Каменская, HR- Менеджер Aegis Media/OKS. 

Российский Университет Дружбы Народов – третья образовательная площадка среди московских ВУЗов, где коммуникационная группа Aegis Media/OKS запускает собственный образовательный проект. Осенью 2007 года подобная программа была реализована в Государственном Университете Гуманитарных Наук (ГУГН). Весной 2008 года она успешно стартовала в Государственном Университете — Высшая Школа Экономики (ГУ ВШЭ), где впоследствии весной 2009 была проведена серия более углубленных мастер-классов с рассмотрением специальных кейсов по каждому медиа сегменту.

Ирина Белозерцева, PR-Директор Aegis Media/OKS:
“Собственные образовательные проекты — это не просто попытка сказать о том, что компания заботится о развитии молодых кадров. Для нас было важно поделиться опытом с теми, кому он действительно нужен. Ведь чем выше квалификация молодых специалистов, чем лучше  реальное понимание рынка и законов его функционирования, тем больше у таких кандидатов шансов на профессиональный успех. Aegis Media/OKS с радостью предоставила возможность студентам РУДН повысить уровень своих знаний в области рекламы и медиа и не собирается останавливаться на достигнутом. Мы продолжаем развивать наши образовательные проекты, давая возможность все большему количеству студентов прикоснуться к практике рекламных процессов. Слушателям, успешно прошедшим базовый курс Aegis Media/OKS, мы предлагаем новые углубленные программы по каждому направлению рекламной индустрии”.

СПРАВКА
Коммуникационная группа Aegis Media/OKS является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. В России в Aegis Media/OKS входят медиа-агентства: Carat и Vizeum, специализирующиеся на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, рекламное агентство AdWatch, входящее в крупнейшую международную сеть цифрового маркетинга Isobar, компания Master Ad – российское представительство сети Posterscope (медиа-баинг и комплексные решения в наружной рекламе), а также представительство сети Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. Среди российских партнеров компании – креативное агентство MILK, BTL-агентство Action!,  медиа-агентство Ad O’clock.
Среди клиентов группы: adidas, Disney, Ferrero, General Motors, Heineken, Johnson & Johnson, JTI, Pernod Ricard, Philips, SCA, Лебедянский, Л’Этуаль, М. Видео, Объединенные Кондитеры, Связной, ФК «Уралсиб», Эльдорадо и т. д.
Президент Aegis Media/OKS – Олег Поляков. Генеральный директор Aegis Media/OKS – Кирилл Матвеев.

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS