01 Июня 2009 | 12:35

Кризис ударил по немецкой рекламе

Сокращение объема рынка в 2009 году может составить 8%.

image

По данным исследовательской компании ZAW, в прошлом году расходы на рекламу в Германии сократились на 2.2% до €14.4 млрд. В этом году, по прогнозам аналитиков ZAW, рынок ощутит еще более сильное воздействие кризиса и уменьшится в объеме еще на 8%.

Отметим, что до 2000 года рынок немецкой рекламы последовательно увеличивался год за годом, причем в половине случаев годовой рост расходов составлял более 10%, в новом же тысячелетии достичь прошлых максимумов не удалось ни разу.

В 2008 году уменьшение расходов на рекламу в газетах в Германии составило 4.2%, на ТВ – 2.9%, в журналах - 7.1%, на радио – 1.8%, а на наружную рекламу - 1.8%. При этом интерактивные отрасли продемонстрировали рост. Так, расходы на баннерную рекламу увеличились на 9.4%.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru