Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 июня 2009 12:35

Кризис ударил по немецкой рекламе

Сокращение объема рынка в 2009 году может составить 8%.

Автор: Степан Трифонов

По данным исследовательской компании ZAW, в прошлом году расходы на рекламу в Германии сократились на 2.2% до €14.4 млрд. В этом году, по прогнозам аналитиков ZAW, рынок ощутит еще более сильное воздействие кризиса и уменьшится в объеме еще на 8%.

Отметим, что до 2000 года рынок немецкой рекламы последовательно увеличивался год за годом, причем в половине случаев годовой рост расходов составлял более 10%, в новом же тысячелетии достичь прошлых максимумов не удалось ни разу.

В 2008 году уменьшение расходов на рекламу в газетах в Германии составило 4.2%, на ТВ – 2.9%, в журналах — 7.1%, на радио – 1.8%, а на наружную рекламу — 1.8%. При этом интерактивные отрасли продемонстрировали рост. Так, расходы на баннерную рекламу увеличились на 9.4%.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS