Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 апреля 2009 20:24

"Родная Речь" осуществила перерождение

На смену привычному красно-глазастому логотипу пришел новый стиль, отражающий новую философию Агентства.

Раньше «Родная Речь» была, прежде всего, Родной – то есть агентством, сфокусированном на понимании российского национального инсайта.

Теперь ударение переносится на Речь – поскольку экспертиза креативного агентства сегодня состоит, прежде всего, в умении создать яркое, впечатляющее высказывание.
Но современная коммуникация не сводится к монологу автора – бренда, компании, человека. Люди больше не хотят пассивно потреблять сообщения. Люди ценят тот инсайт, то высказывание, в создании которого они участвуют сами. Современная коммуникация – это со-творчество, перформанс, игра.
Интерактивный, вовлекающий креатив в любых медиа, приоритет идеи, а не процедуры, отсутствие застывших подходов и форм – все это нашло свое отражение в новом стиле Родной Речи.
Новое лицо Агентства складывается из высказываний всех, кто работает в Родной Речи, всех, кто каждый день ее создает.

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS