Компания Danone и медиаагентство MPG запустили нестандартный проект на ТВ


Релизы | 06 Апреля 2009 20:18

Компания Danone и медиаагентство MPG (Группа АДВ) в рамках масштабной интегрированной кампании одного из своих ключевых брендов Actimel реализуют нестандартный проект на ТВ.

Значительная часть целевой аудитории бренда Actimel  - активная молодежь, поэтому для нестандартной коммуникации был выбран канал ТНТ со схожей аудиторией,  открытый для оригинальных  коммуникационных решений.
Медиаагентством MPG, компанией Danone и каналом ТНТ была найдена точка соприкосновения двух брендов  - Actimel и ТНТ и  совместно разработан проект интеграции элементов бренда Actimel в графическое оформление межпрограммного пространства канала .
Между программами канала ТНТ нет  рекламных блоков. Программы (а также фильмы, сериалы) как бы перетекают одна в другую,  разделяясь короткими роликами в стилистике канала.
Например, в одном из роликов с участием Actimel задействованы 2 небольших стилизованных телевизионных экрана. В то время, как на одном из них заканчивается предыдущая программа, на втором начинается следующая. Именно в эти ролики-заставки интегрирован Actimel с соответствующими телевизионному контенту текстами. Анимированная бутылочка Actimel как бы летит к зрителю, сопровождаемая текстом: «Защити свой иммунитет с Actimel….»,  затем на экране появляется заставка с логотипом Danone.
Ролик-заставка Actimel на ТНТ не окружен рекламой других брендов, поэтому внимание зрителей в перерыве между передачами отдано только ему.
Ролики с Actimel, адаптированные  под различные  программы, выходят каждый день в прайм-тайм. Рекламная кампания рассчитана на 1 месяц.

«Actimel – очень яркий бренд Danone и для его медиаразмещения мы искали нестандартные решения,  - говорит Генеральный директор агентства MPG Борис Карасев. - Проект  интересен еще и  тем, что это не ставшее уже привычным для всех  спонсорство программ, а интеграция в графическое оформление канала,  его стилистику. Проект Actimel Danone -  настоящее  партнерство  с каналом ТНТ на уровне синергии двух успешных брендов».

Примеры заставок между программами с участием Actimel:

Переход на сериал «Счастливы вместе».
Текст: Защити свой иммунитет с Actimel и смейся от души с сериалом <Счастливы  вместе>.

Переход на программу «ДОМ-2»
Текст: Защити свой иммунитет с Actimel  и почувствуй нашу любовь.

Переход на программу «Интуиция»
Текст:  Защити свой иммунитет с Actimel и проверь свою "Интуицию".

Переход на «Большое кино»
Текст:  Защити свой иммунитет с Actimel и открой мир "Большого кино"

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы