13 Февраля 2023 | 19:25

Возвращение маскотов M&M's, хиты прошлого и много собак — бренды представили рекламу на «Суперкубке»

Трогательные, смешные и креативные ролики со знаменитостями разных эпох были представлены на значимом событии мира рекламы — «Суперкубке» 2023 года

Воссоединение маскотов M&M's

В конце января бренд заявил об отказе от использования персонажей в рекламных роликах компании, заменив маскотов на актрису и комика Майю Рудольф. Общество было возмущено, особенно после выхода новостей, что Желтый нашел пристанище в кампаниях Snickers, а Оранжевый выпустил медитативный плейлист Spotify. Позже M&M's сообщил, что это была маркетинговая акция, которая окончательно подтвердилась появлением маскотов в креативе «Суперкубка».

 

Amazon решает проблему одиночества

Креатив посвящен собаке, которая не может справиться с одиночеством. Когда хозяева уходят из дома, питомец делает все, чтоб на него обратили внимание: ломает картины, грызет пульт, рвет одежду. Семья подключает «говорящую камеру», чтобы разговаривать с собакой во время рабочего дня, но все бесполезно. Решением проблемы одиночества питомца стала покупка второй собаки, для которой нашли переноску на Amazon.


 

Неожиданные встречи в Dunkin Donuts

Актер Бен Аффлек решил попробовать себя в роли работника сети Dunkin Donuts. Во время раздачи заказов его узнают шокированные поклонники, некоторые просят сделать совместную фотку. Одной из худших развязок для него стал приезд жены Дженнифер Лопес, которая не ожидала увидеть его в качестве работника фастфуда.


 

The Farmer’s dog показывает жизнь питомца глазами человека

Бренд по производству кормов для собак The Farmer’s dog показал ролик, в котором питомец выступает в качестве свидетеля важных событий человека — детство, переезд, свадьба, рождение ребенка. Креатив заставил плакать аудиторию, которая поделилась своими эмоциями в комментариях на YouTube — «Прямо сейчас я смотрю “Суперкубок”, и тут началось это, и я сразу же заплакал»; «Я все еще в слезах и буквально обнимаю свою 13-летнюю помесь шпица и чихуахуа. Но это лучшая реклама в истории».


 

Rakuten возвращает гламур 90-х

E-com-платформа Rakuten воссоздала культовую сцену из популярного фильма 90-х Clueless («Бестолковые»). В рекламе приняли участие молодые актеры, но в главной роли оставили Алисию Сильверстоун. Актриса участвует в дебатах и рассказывает про кешбэк и пользу приложения Rakuten в стиле своей героини. 


 

Форма Doritos вдохновляет на творчество

Рэпер Джек Харлоу в креативе Doritos находит вдохновение в треугольной форме чипсин. Он начинает выступать с музыкальном треугольником, собирать толпу кричащих фанатов и обучать подопечных игре на инструменте. Треугольная форма становится трендом, бренды используют ее в фешен-образах, но развязка с Элтоном Джоном неприятно удивляет главного героя.


 

Uber в поисках хита

Найти джингл, который идеально впишется в рекламный ролик, — задача, с которой Uber столкнулся в сюжете ролика. Для решения проблемы рэпер Шон Комбс обращается к хитмейкерам прошлых десятилетий. Среди них певица Kelis, дуэт Freaky Boy и другие певцы.


 

Tubi внезапно прерывает эфир

Не самая яркая, но при этом запоминающаяся реклама. Во время трансляции «Суперкубка» на экране телевизоров неожиданно появился интерфейс сервиса smart TV Tubi, который начал самостоятельно перелистывать каналы на платформе.


 

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru