СТМ «Перекрестка» приобретут минималистичный стиль
Бренд-команда торговой сети «Перекресток» разработала новое оформление для собственных марок ретейлера
Новый визуальный стиль брендов «Перекрестка» призван обеспечить узнаваемость собственных торговых марок сети на полках магазинов и подчеркнуть качество продукции. Ребрендинг фокусных СТМ стал продолжением кампании по смене позиционирования торговой сети.
Для каждой собственной торговой марки «Перекресток» разработал индивидуальный коммуникационный язык с потребителем.
При ребрендинге товаров первой цены бренда «Пр!ст» команда решила двигаться в сторону лаконичности и минимализма. Главная идея ребрендинга — без лишних деталей подчеркнуть качество товаров по справедливой цене. Также обновился шрифт, структура, графические иконки и клейма. Главным атрибутом в стилистическом оформлении упаковки стал логотип торговой сети «Перекресток» в виде клевера, который теперь размещен напротив наименования торговой марки.
Для ребрендинга ключевого СТМ в среднем ценовом сегменте — «Маркет» — была выбрана платформа «Современный городской бренд». Такое решение должно подчеркнуть высокое качество ассортимента торговой марки и помочь сделать выбор повседневных товаров простым и удобным, говорят в компании. Цвета и шрифт на упаковках продукции перекликаются с визуальным стилем «Перекрестка», поскольку «Маркет» олицетворяет саму сеть. В новом концепте важная роль отводится фудзоне: она подчеркивает вкусовые качества товаров и визуально помогает покупателям с выбором.
После ребрендинга в линейке «Маркет» появятся и непродовольственные товары. Они будут переведены под бренд «Маркет» из текущего ассортимента СТМ. «Перекресток» адаптировал новый визуальный стиль для линеек «Маркет Home», «Маркет Beauty», «Маркет Men», «Маркет Kids», «Маркет Pet» и другие.
Премиальная линейка «Маркет Collection» — визуальное продолжение основного бренда СТМ, «Маркет». Ее цель — предоставить покупателю возможность узнавать и пробовать новые продукты премиум-класса из разных стран мира. Поэтому дизайнеры сделали выбор в пользу платформы «Гастрономические открытия» и использовали премиальные элементы.
Большая часть ассортимента в обновленном дизайне уже представлена на полках супермаркетов и в сервисе доставки «Перекрестка». Вместе с ребрендингом также запланировано значительное расширение ассортимента собственных торговых марок.