ChatGPT и Midjourney создали контекстную рекламу для «БКС Мир Инвестиций»
Инвестиционная платформа «БКС Мир Инвестиций» запустила первую контекстную рекламу с использованием искусственного интеллекта (ИИ). Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Рекламный текст создал чат-бот ChatGPT, а визуальное оформление по брифам сгенерировала нейросеть Midjourney. Количество задействованных специалистов и сроки на создание визуала сократились, также уменьшилось время на запуск кампании, отметили в сообщении. По мнению компании, коэффициент кликабельности CTR будет гораздо выше, а создание материалов с помощью ИИ выгоднее для финансов. Также в пиар-службе подтвердили, что править креативы после нейросетей не пришлось.
«Благодаря применению нейросетей мы ожидаем рост эффективности наших бизнес-процессов и, как итог, сокращение acquisition cost на привлечение», — отметила вице-президент по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций» Ирина Лебедева.