Верни, но не сейчас: Diesel высмеял тех, кто носит одежду с ценниками


AdYummy! | 10 Сентября 2019 09:22

Бренд призывает «наслаждаться вещью, пока не пришлось ее вернуть»

Итальянский производитель одежды Diesel снял кампанию о тех, кто носит брендовую одежду с ценниками, чтобы потом вернуть ее в магазин. Об этом пишет портал Campaign.

Данная проблема актуальна для многих модных брендов. Некоторые покупатели активно пользуются правом возврата вещи в магазин (в РФ — в течение 14 дней), если не сорван ценник. Они не могут позволить себе покупку дорогой брендовой одежды и прибегают к этому трюку.

Diesel решил побороться с этой тенденцией, высмеяв таких покупателей в своей новой рекламе. В ролике сняли молодых людей, которые тусуются на вечеринках в одежде с ценниками. И их это не смущает: они, наоборот, гордятся своей находчивостью. Бренд призывает «наслаждаться одеждой, пока не пришлось ее вернуть», намекая, что владельцами этих вещей они не станут.

Автор идеи — агентство Publicis Italy.

Ранее бренд высмеивал в своих рекламных кампаниях инфлюенсеров и хейтеров.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама