Реклама Diesel высмеяла оскорбления в соцсетях


Креатив | 19 Сентября 2018 18:45

Чем больше выставишь напоказ, тем меньше будешь переживать

Бренд одежды Diesel снял рекламу с Ники Минаж, Томми Дорфманом, Майлзом Хайзером, Барби Феррейрой и другими знаменитостями. В видео бренд высмеял негативные комментарии, которые звезды получают в социальных сетях, и показал, что травлю легче пережить, если к ней спокойно относиться.

В ролике знаменитости одеты в брендовую одежду Diesel с надписями из оскорблений, которые они получают в соцсетях, тем самым выворачивая насмешки над собой наизнанку. «Чем больше выставишь напоказ, тем меньше будешь переживать», — говорят создатели.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама