Mastercard стала первым глобальным спонсором League of Legends


Digital | 19 Сентября 2018 15:22

По словам топ-менеджера Riot Games, переговоры начались еще в 2016 году

Платежная система Mastercard заключила договор с производителем компьютерных игр Riot Games, чтобы стать первым глобальным спонсором League of Legends — одной из самых популярных игр в киберспорте. Об этом сообщил The Drum.

В рамках спонсорства Mastercard поможет фанатам и болельщикам киберспортивных турниров пройти за кулисы, протестировать новые ПК, которые будут использовать игроки во время соревнований, а также купить билеты на VIP-места. Владельцы Mastercard в APAC смогут выиграть билеты на турнир в Южной Корее с дальнейшими глобальными акциями в конце года.

Спонсорство затронет три главных ежегодных турнира в индустрии киберспорта: Mid-Season Invitational, All-Star Event и чемпионат мира по киберспорту, который пройдет в Южной Корее в следующем месяце.

Кроме того, платежная система совместно со своими банковскими партнерами выпустит кобрендинговые пластиковые карты League of Legends в 2019 г.

По словам руководителя отдела по глобальному киберспортивному партнерству Riot Games Наза Алетаха, издатель игры впервые вступил в переговоры с Mastercard два года назад, во время чемпионата мира 2016 г. в Мэдисон-Сквер-Гарден.

В 2018 г. рынок киберспорта привлекает все больше крупных компаний. Так, Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ищет турнирного организатора, который проведет для него первые киберспортивные соревнования. В России за последние пару месяцев о своем спонсорстве киберспортивных мероприятий заявили «Почта банк», «Газпромнефть», а Johnson & Johnson запустил киберспортивную премию.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама