Mastercard стала первым глобальным спонсором League of Legends
По словам топ-менеджера Riot Games, переговоры начались еще в 2016 году
Платежная система Mastercard заключила договор с производителем компьютерных игр Riot Games, чтобы стать первым глобальным спонсором League of Legends — одной из самых популярных игр в киберспорте. Об этом сообщил The Drum.
В рамках спонсорства Mastercard поможет фанатам и болельщикам киберспортивных турниров пройти за кулисы, протестировать новые ПК, которые будут использовать игроки во время соревнований, а также купить билеты на VIP-места. Владельцы Mastercard в APAC смогут выиграть билеты на турнир в Южной Корее с дальнейшими глобальными акциями в конце года.
Спонсорство затронет три главных ежегодных турнира в индустрии киберспорта: Mid-Season Invitational, All-Star Event и чемпионат мира по киберспорту, который пройдет в Южной Корее в следующем месяце.
Кроме того, платежная система совместно со своими банковскими партнерами выпустит кобрендинговые пластиковые карты League of Legends в 2019 г.
По словам руководителя отдела по глобальному киберспортивному партнерству Riot Games Наза Алетаха, издатель игры впервые вступил в переговоры с Mastercard два года назад, во время чемпионата мира 2016 г. в Мэдисон-Сквер-Гарден.
В 2018 г. рынок киберспорта привлекает все больше крупных компаний. Так, Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ищет турнирного организатора, который проведет для него первые киберспортивные соревнования. В России за последние пару месяцев о своем спонсорстве киберспортивных мероприятий заявили «Почта банк», «Газпромнефть», а Johnson & Johnson запустил киберспортивную премию.