Johnson & Johnson запустил киберспортивную премию
Компания уже не в первый раз выходит на киберспортивную аудиторию с продвижением нестандартного продукта для этого сегмента – контактных линз
Компания Johnson & Johnson, один из крупнейших мировых рекламодателей, вместе с агентством Wavemaker и киберспортивном холдингом ESforce (принадлежит Mail.Ru Group) запустили премию Acuvue Golden Lens, сообщается на сайте ESforce.
Главная идея премии — голосовать за лучшие моменты международного турнира по Dota2 The International. Привлечением зрителей займутся портал Cybersport.ru, принадлежащий холдингу ESforce, и студия трансляций, аналитики и видеопроизводства RuHub.
Для стимулирования самих зрителей среди голосующих будет разыгрываться игровой ноутбук. Отбор лучших моментов начался 26 июня, и голосование продлится до 3 июля.
Нынешняя премия не первый заход Johnson & Johnson на рынок киберспорта. Бренд контактных линз Acuvue уже интегрировался в контент на Twitch, когда компания задействовала для своего продвижения десять ведущих стримеров с целью привлечь аудиторию на бесплатное обследование у окулиста. Конверсия от размещений составила 8%. Общее количество просмотров кампании составило 400 тысяч с 2% переходов.