«Газпромнефть» заходит в киберспорт
Компания и организаторы турнира предложат игрокам померяться силами с профессиональным гонщиком
Бренд премиального топлива G-Drive (принадлежит «Газпромнефти») выступит официальным спонсором международного турнира Epicenter по игре Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO). Об этом объявил киберспортивный холдинг ESforce (принадлежит Mail.Ru Group) на своем сайте.
Участники турнира смогут померятся силами в виртуальных гонках за Кубок G-Drive с пилотом G-Drive Racing Романом Русиновым. Организатором соревнований станет компания Epic Esports Events (входит в состав ESforce Holding). Они пройдут в Москве 23–28 октября 2018 г. Киберспортсменам предложат улучшить время виртуальной гонки, которое показал Роман Русинов.
Согласно данным на которые ссылается ESforce объем рынка киберспорта в 2018 г. достигнет $1 млрд. Финальную стадию турнира EPICENTER: Saint Petersburg по CS:GO в 2017 г. посетили свыше 12 тысяч зрителей, а трансляции матчей набрали более 30 млн просмотров.
«Газпромнефть» не первый спонсор киберспортивного турнира. До нее в киберспорт заходила компания «Лукойл», ставшая партнером киберспортивной организации forZe.
Ранее о стратегическом сотрудничестве объявили Федерация компьютерного спорта России (ФКС) и «Почта Банк». Инвестиции банка в проект составят «несколько десятков миллионов рублей» в этом году.