IKEA выпустила рекламные щиты с «исчезнувшими» товарами
Так бренд продвигает отказ от бумажного каталога в пользу его электронной версии
Производитель мебели и предметов декора IKEA откажется от выпуска своего бумажного каталога в Дании. Об этом пишет портал AdWeek.
Бумажный каталог издается в Дании более 50 лет, его аудитория — около 2 млн человек. Однако с этого года подразделение IKEA в этой стане решило перейти на электронную версию издания. На такой шаг компания пошла с целью снизить негативное влияние на окружающую среду.
И чтобы рассказать датчанам об этом нововведении, была запущена специальная кампания. На автобусных остановках датских городов появились рекламные щиты с «исчезнувшими» товарами IKEA (от которых оставили только силуэт, а основу сделали прозрачной). А искать их предлагалось на сайте компании, в разделе «Электронный каталог».
Это не первая инициатива компании, направленная на снижение негативного влияния на природу. К примеру, в России IKEA разработала приложение Better Living. В нем пользователям даются разные задания (начать сортировать мусор, экономить воду и пр.), чтобы приучить их жить более экологично.