IKEA выпустила рекламные щиты с «исчезнувшими» товарами


AdYummy! | 27 Августа 2019 09:01

Так бренд продвигает отказ от бумажного каталога в пользу его электронной версии

Производитель мебели и предметов декора IKEA откажется от выпуска своего бумажного каталога в Дании. Об этом пишет портал AdWeek.

Бумажный каталог издается в Дании более 50 лет, его аудитория — около 2 млн человек. Однако с этого года подразделение IKEA в этой стане решило перейти на электронную версию издания. На такой шаг компания пошла с целью снизить негативное влияние на окружающую среду.

И чтобы рассказать датчанам об этом нововведении, была запущена специальная кампания. На автобусных остановках датских городов появились рекламные щиты с «исчезнувшими» товарами IKEA (от которых оставили только силуэт, а основу сделали прозрачной). А искать их предлагалось на сайте компании, в разделе «Электронный каталог».

Это не первая инициатива компании, направленная на снижение негативного влияния на природу. К примеру, в России IKEA разработала приложение Better Living. В нем пользователям даются разные задания (начать сортировать мусор, экономить воду и пр.), чтобы приучить их жить более экологично.

IKEA выпустила рекламные щиты с «исчезнувшими» товарами

IKEA выпустила рекламные щиты с «исчезнувшими» товарами

IKEA выпустила рекламные щиты с «исчезнувшими» товарами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама