27 Августа 2019 | 09:01

IKEA выпустила рекламные щиты с «исчезнувшими» товарами

Так бренд продвигает отказ от бумажного каталога в пользу его электронной версии

Производитель мебели и предметов декора IKEA откажется от выпуска своего бумажного каталога в Дании. Об этом пишет портал AdWeek.

Бумажный каталог издается в Дании более 50 лет, его аудитория — около 2 млн человек. Однако с этого года подразделение IKEA в этой стане решило перейти на электронную версию издания. На такой шаг компания пошла с целью снизить негативное влияние на окружающую среду.

И чтобы рассказать датчанам об этом нововведении, была запущена специальная кампания. На автобусных остановках датских городов появились рекламные щиты с «исчезнувшими» товарами IKEA (от которых оставили только силуэт, а основу сделали прозрачной). А искать их предлагалось на сайте компании, в разделе «Электронный каталог».

Это не первая инициатива компании, направленная на снижение негативного влияния на природу. К примеру, в России IKEA разработала приложение Better Living. В нем пользователям даются разные задания (начать сортировать мусор, экономить воду и пр.), чтобы приучить их жить более экологично.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.