Законопроект о значимых сайтах может затронуть акционера Mail.ru Group и Avito


Право | 27 Августа 2019 07:59

Этот документ ограничивает долю иностранцев в социально значимых ресурсах рунета

Компания Prosus (владеет акциями в Avito и Mail.Ru Group) предупредила инвесторов о рисках для своего бизнеса из-за законопроекта о социально значимых сайтах рунета. Об этом пишет РБК со ссылкой на документы компании.

Этот законопроект ограничивает долю иностранцев в социально значимых ресурсах (не более 20%). Документ был внесен в Госдуму 26 июля. Он вводит определение таких площадок и ограничивает иностранное участие в них. За нарушение предлагается запретить рекламу этих ресурсов и их проектов. Решение, является ли тот или иной сайт значимым, должна на основе заключения Роскомнадзора принимать специальная правительственная комиссия.

В Prosus отметили, что в текущей версии законопроекта дается слишком широкое определение «значимого информационного ресурса», и оно может по-разному трактоваться правительством, в результате чего под действие законопроекта могут попасть и сервисы, принадлежащие Prosus. Если эти ресурсы признают значимыми, то группа будет вынуждена продать часть своих акций в этих бизнесах.

Prosus принадлежит 100% сервиса объявлений Avito и 28% — в Mail.Ru Group (12,3% голосов). Оба ресурса входят в топ-10 крупнейших в РФ интернет-площадок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама