Mercedes-Benz и Esforce выберут самого преданного российского фаната киберспорта


Sports Marketing | 27 Августа 2019 06:30

Главный приз — автомобиль Mercedes-Benz A-Класса

Mercedes-Benz, Publicis Groupe (подразделение спортивного маркетинга Publicis Sport & Entertainment) и ESforce запускают кампанию Most Valuable Fan — для российских болельщиков киберспорта. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Впервые главным действующим лицом станут не сами киберспортсмены, а фанаты. Они получат возможность выиграть Mercedes-Benz A-Класса.

В 2016 г. Mercedes-Benz заключил партнерство с одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире ESL, в рамках которого уже второй год подряд в Европе проходит кампания Most Valuable Player. Зрители и экспертное сообщество вручают лучшему игроку турнира ESL одну из моделей Mercedes-Benz.

«В России решили переосмыслить глобальную идею и наградить тех, без чьей поддержки участникам турнира было бы очень сложно, а многомиллионная индустрия сегодня не была бы такой огромной, — болельщиков киберспорта», — отмечается в сообщении.

Для участия в розыгрыше автомобиля нужно зарегистрироваться на сайте, записать видео до 5 минут длиной, в котором рассказать о поддержке любимой команды, а также заполнить анкету и пройти модерацию. В выборе трех финалистов бренду будут помогать как сами фанаты, которые примут участие в открытом голосовании, так и киберспортивные селебрити. Три финалиста отправятся в Москву на закрытое мероприятие, на котором состоится торжественное вручение главного приза. Мероприятие пройдет на киберспортивной арене Yota Arena во время финальной стадии турнира ESL One Hamburg 2019.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама