Mercedes-Benz и Esforce выберут самого преданного российского фаната киберспорта
Главный приз — автомобиль Mercedes-Benz A-Класса
Mercedes-Benz, Publicis Groupe (подразделение спортивного маркетинга Publicis Sport & Entertainment) и ESforce запускают кампанию Most Valuable Fan — для российских болельщиков киберспорта. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Впервые главным действующим лицом станут не сами киберспортсмены, а фанаты. Они получат возможность выиграть Mercedes-Benz A-Класса.
В 2016 г. Mercedes-Benz заключил партнерство с одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире ESL, в рамках которого уже второй год подряд в Европе проходит кампания Most Valuable Player. Зрители и экспертное сообщество вручают лучшему игроку турнира ESL одну из моделей Mercedes-Benz.
«В России решили переосмыслить глобальную идею и наградить тех, без чьей поддержки участникам турнира было бы очень сложно, а многомиллионная индустрия сегодня не была бы такой огромной, — болельщиков киберспорта», — отмечается в сообщении.
Для участия в розыгрыше автомобиля нужно зарегистрироваться на сайте, записать видео до 5 минут длиной, в котором рассказать о поддержке любимой команды, а также заполнить анкету и пройти модерацию. В выборе трех финалистов бренду будут помогать как сами фанаты, которые примут участие в открытом голосовании, так и киберспортивные селебрити. Три финалиста отправятся в Москву на закрытое мероприятие, на котором состоится торжественное вручение главного приза. Мероприятие пройдет на киберспортивной арене Yota Arena во время финальной стадии турнира ESL One Hamburg 2019.