Сериал «Слуга народа» набирает популярность в российских онлайн-кинотеатрах


Исследования | 27 Августа 2019 05:35

Он вошел в «тройку» лидеров по просмотрам — наряду с «Игрой престолов» и «Чернобылем»

Сериал «Слуга народа» с Владимиром Зеленским по итогам первого полугодия 2019 г. вошел в «тройку» наиболее популярных в российских онлайн-кинотеатрах. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Okko.

Число просмотров иностранных сериалов в этом онлайн-кинотеатре в первом полугодии 2019 г. выросло на 190% к аналогичному периоду 2018 г. — до 19,8 млн. Почти половину роста обеспечил выход финального сезона «Игры престолов» (HBO), в топ-3 иностранных сериалов также вошли «Чернобыль» (HBO) и «Слуга народа» (украинского «Квартала 95»). В совокупности они набрали более 8 млн просмотров.

Число просмотров российских сериалов на Okko за тот же период выросло на 67%. В топ-3 — «Содержанки», «Фитнес» и «Лучше, чем люди» (все — Yellow, Black & White). Просмотры российских мультфильмов за полугодие выросли на 87%, фильмов — на 61%. Иностранное кино показало рост на 79%, мультфильмы — на 58%.

В Okko указывают, что за первое полугодие число просмотров сериалов на смартфонах и планшетах выросло в 4,6 раза к этому же периоду 2018 г. Этому способствует короткий хронометраж и распространение мобильного интернета. «Также характерно смещение аудитории сериалов со Smart TV и приставок на мобильные устройства, притом что просмотры полнометражного контента на домашних устройствах растут», — пояснили в компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама