Сеть магазинов детской одежды Poney Group выходит на российский рынок
Помешать этим планам может отсутствие узнаваемости бренда и незнание местной конъюнктуры, предупреждают эксперты
Малайзийская Poney Group планирует выйти на российский рынок. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».
Группа работает в среднем ценовом сегменте и в России в основном будет конкурировать с сетями Zara Kids и Mothercare.
Большинство азиатских fashion-ритейлеров сосредоточены в пределах своего региона, считает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Однако в ближайшие годы их активность в экспорте будет нарастать, в том числе и на российском рынке. К нашей стране интерес преимущественно проявляют больше азиатские и «политически нейтральные страны», добавила эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.
Это не единственный бренд одежды из Азии, интересующийся российским рынком. Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo также планировала выйти в РФ в течение 2019 г.
Poney Group основана в 1992 г. Альбертом Таном. Сегодня она называет себя крупнейшим продавцом одежды и аксессуаров для детей и подростков в Малайзии. Развивает магазины под вывесками Poney, Baby Poney и Poney Enfants. Сеть насчитывает около 100 точек — в Малайзии, Китае, Сингапуре, Индонезии, Камбодже, ОАЭ, Кувейте, Вьетнаме и Ираке.