Сеть магазинов детской одежды Poney Group выходит на российский рынок


Offtop | 27 Августа 2019 04:58

Помешать этим планам может отсутствие узнаваемости бренда и незнание местной конъюнктуры, предупреждают эксперты

Малайзийская Poney Group планирует выйти на российский рынок. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».

Группа работает в среднем ценовом сегменте и в России в основном будет конкурировать с сетями Zara Kids и Mothercare.

Большинство азиатских fashion-ритейлеров сосредоточены в пределах своего региона, считает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Однако в ближайшие годы их активность в экспорте будет нарастать, в том числе и на российском рынке. К нашей стране интерес преимущественно проявляют больше азиатские и «политически нейтральные страны», добавила эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

Это не единственный бренд одежды из Азии, интересующийся российским рынком. Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo также планировала выйти в РФ в течение 2019 г.

Poney Group основана в 1992 г. Альбертом Таном. Сегодня она называет себя крупнейшим продавцом одежды и аксессуаров для детей и подростков в Малайзии. Развивает магазины под вывесками Poney, Baby Poney и Poney Enfants. Сеть насчитывает около 100 точек — в Малайзии, Китае, Сингапуре, Индонезии, Камбодже, ОАЭ, Кувейте, Вьетнаме и Ираке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама