27 Августа 2019 | 04:58

Сеть магазинов детской одежды Poney Group выходит на российский рынок

Помешать этим планам может отсутствие узнаваемости бренда и незнание местной конъюнктуры, предупреждают эксперты

Картинка Сеть магазинов детской одежды Poney Group выходит на российский рынок

Малайзийская Poney Group планирует выйти на российский рынок. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».

Группа работает в среднем ценовом сегменте и в России в основном будет конкурировать с сетями Zara Kids и Mothercare.

Большинство азиатских fashion-ритейлеров сосредоточены в пределах своего региона, считает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Однако в ближайшие годы их активность в экспорте будет нарастать, в том числе и на российском рынке. К нашей стране интерес преимущественно проявляют больше азиатские и «политически нейтральные страны», добавила эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

Это не единственный бренд одежды из Азии, интересующийся российским рынком. Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo также планировала выйти в РФ в течение 2019 г.

Poney Group основана в 1992 г. Альбертом Таном. Сегодня она называет себя крупнейшим продавцом одежды и аксессуаров для детей и подростков в Малайзии. Развивает магазины под вывесками Poney, Baby Poney и Poney Enfants. Сеть насчитывает около 100 точек — в Малайзии, Китае, Сингапуре, Индонезии, Камбодже, ОАЭ, Кувейте, Вьетнаме и Ираке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru