Аптека «36,6» заработала на поставках в другие сети


Offtop | 27 Августа 2019 03:41

Ее структура теперь работает более чем с 15 аптечными сетями в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге

Компания «Джи Ди Пи» (принадлежит аптечной сети «36,6») в первом полугодии 2019 г. вошла в число крупнейших фармпоставщиков РФ. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на рейтинг RNC Pharma.

Ей удалось занять девятое место среди игроков с долей 2,9% — благодаря поставкам в другие сети. По словам директора по развитию RNC Pharma Николая Беспалова, если ранее «Джи Ди Пи» отгружала товар исключительно в «36,6», то теперь компания сосредоточилась на работе со сторонними сетями.

По итогам первого полугодия «Джи Ди Пи» выполнила прямых поставок на 19,7 млрд руб., сообщил гендиректор «36,6» Владимир Нестеренко. При этом отгрузки шли только в коммерческом сегменте, уточнил он. Помимо «36,6», «Джи Ди Пи» теперь работает более чем с 15 аптечными сетями в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

Доли трех крупнейших дистрибьюторов за отчетный период сократились. По подсчетам RNC, доля занявшей первое место рейтинга ФК «Пульс» снизилась с 16% до 15,5% год к году, «Протека» — с 16,5% до 15,2%, «Катрена» — с 16,3% до 14,2%. Эти компании делают акцент на работе с розницей, которая в этом году демонстрирует снижение динамики роста, пояснил Беспалов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама