Новым логотипом чипсов Doritos стал треугольник без названия


Креатив | 27 Августа 2019 09:44

Представители поколения Z ценят минимализм и не любят лишние ярлыки, объяснили в компании

Бренд чипсов Doritos решил максимально упростить свой логотип. Об этом пишет портал The Drum.

Новая рекламная кампания «Новый уровень» предполагает, что из логотипа вообще исчезнет название, а саму иконку заменят на обычный треугольник. На такой шаг бренд пошел из-за изменившихся предпочтений современных подростков. Выяснилось, что представители поколения Z ценят минимализм и не любят лишние ярлыки.

Кампания включает в себя наружную рекламу, дизайн упаковки, ролики на YouTube. Также бренд обновит свои аккаунты в соцсетях. В профиле появится треугольник с надписью «Здесь должно быть лого», а вместо контента — изображения различных треугольников (дорожные знаки, бильярдные расстановки, символ всевидящего ока и пр.).

Новым логотипом чипсов Doritos стал треугольник без названия

Новым логотипом чипсов Doritos стал треугольник без названия

Новым логотипом чипсов Doritos стал треугольник без названия

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr