Иван Ургант доставил заказ от Delivery Club


AdYummy! | 21 Июня 2019 12:01

В своем шоу телеведущий показал, как в Санкт-Петербурге отреагировали на знаменитого «курьера»

Телеведущий Иван Ургант доставил заказы Delivery Club по двум адресам Санкт-Петербурга. Видео с артистом, развозящим еду на самокате и с фирменным зеленым рюкзаком курьерской службы за плечами, показали в последнем выпуске шоу «Вечерний Ургант».

По первому адресу телеведущего встретила женщина с ребенком. Удивленной клиентке службы доставки Иван Ургант пообещал, что в следующий раз еду принесет актер и певец Михаил Боярский. Во второй квартире заказчик позвал всю семью познакомиться со знаменитым «курьером». Артист уточнил у хозяйки, действительно ли она разрешила сыновьям заказать пиццу, и отказался оставить сдачу себе.

Ролик является отсылкой к недавно запущенной кампании Delivery Club. На улицах и в метро Москвы появилась наружная реклама с фактами из биографии курьеров сервиса, включая их образование и увлечения. Так жители столицы узнали, что заказ им может доставить учитель литературы или профессиональный репортер. Однако креатив Delivery Club оценили не все: в соцсетях многие пользователи написали, что такая реклама «демотивирует».

 

Иван Ургант доставил заказ от Delivery Club

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама