Kraft Heinz выходит на рынок йогуртов и смузи
Запуск новой линейки запланирован на сегодня
Производитель продуктов Kraft Heinz объявил о старте продаж йогуртов и смузи, пишет издание Mediapost. Запуск новой линейки под названием Fruitlove запланирован на сегодня, 21 июня.
Покупатели смогут приобрести пять различных вкусов йогуртов. Среди них «Банановый вихрь», который сочетает в себе банан, клубнику, малину и морковь; «Ананасно-кокосовое блаженство», состоящее из банана, кокоса, сквоша и ананаса. К каждой упаковке будет идти в комплекте пластиковая ложечка.
Первоначально йогурты будут продавать во всех крупных магазинах США, на сайте ibotta.com, а также на Amazon Fresh. Вскоре компания планирует вывести продукцию на мировой рынок. Стоимость одной упаковки составит $1,99.
Запуск новой линейки будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией в
социальных сетях и онлайн-видео на
YouTube.