Kraft Heinz выходит на рынок йогуртов и смузи


Маркетинг | 21 Июня 2019 13:47

Запуск новой линейки запланирован на сегодня

Производитель продуктов Kraft Heinz объявил о старте продаж йогуртов и смузи, пишет издание Mediapost. Запуск новой линейки под названием Fruitlove запланирован на сегодня, 21 июня.

Покупатели смогут приобрести пять различных вкусов йогуртов. Среди них «Банановый вихрь», который сочетает в себе банан, клубнику, малину и морковь; «Ананасно-кокосовое блаженство», состоящее из банана, кокоса, сквоша и ананаса. К каждой упаковке будет идти в комплекте пластиковая ложечка.

Первоначально йогурты будут продавать во всех крупных магазинах США, на сайте ibotta.com, а также на Amazon Fresh. Вскоре компания планирует вывести продукцию на мировой рынок. Стоимость одной упаковки составит $1,99.

Запуск новой линейки будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией в социальных сетях и онлайн-видео на YouTube.     

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама