Go Mobile выиграло тендер на продвижение мобильных приложений Starbucks и The Body Shop


Пресс-релизы | 21 Июня 2019 14:20

Агентство digital-маркетинга Go Mobile стало победителем тендера на продвижение мобильных приложений Starbucks Russia и Love Your Body™ Club в России в 2019–2020 гг.

По условиям тендера Go Mobile возьмет на себя все performance-кампании по продвижению приложений Starbucks Russia и Love Your Body™ Club.

Также агентство будет выполнять маркетинговую поддержку мобильных активов брендов: разработку концепций креативной коммуникации и продакшн рекламных материалов. Для программы лояльности The Body Shop агентство выполнит оптимизацию страниц приложения в App Store и Google Play.

Приложения стали значимым инструментом в маркетинговой стратегии компании. Главные цели на текущем этапе: повысить лояльность целевой аудитории и привлечь новых офлайн-покупателей. В феврале 2019 года был объявлен тендер на продвижение приложений программ лояльности брендов Starbucks и The Body Shop в России.

В тендере рекламодатель указывал четкие KPI по числу привлеченных пользователей и стоимости установки приложения. В апреле был сформирован шорт-лист подрядчиков, подготовивших наиболее интересные предложения. А в мае, после защиты стратегий, был объявлен окончательный победитель.

В 2018 г. продвижением приложений брендов Starbucks и The Body Shop занималось агентство Zen Mobile, входящее в Icongroup.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама