Go Mobile выиграло тендер на продвижение мобильных приложений Starbucks и The Body Shop
Агентство digital-маркетинга Go Mobile стало победителем тендера на продвижение мобильных приложений Starbucks Russia и Love Your Body™ Club в России в 2019–2020 гг.
По условиям тендера Go Mobile возьмет на себя все performance-кампании по продвижению приложений Starbucks Russia и Love Your Body™ Club.
Также агентство будет выполнять маркетинговую поддержку мобильных активов брендов: разработку концепций креативной коммуникации и продакшн рекламных материалов. Для программы лояльности The Body Shop агентство выполнит оптимизацию страниц приложения в App Store и Google Play.
Приложения стали значимым инструментом в маркетинговой стратегии компании. Главные цели на текущем этапе: повысить лояльность целевой аудитории и привлечь новых офлайн-покупателей. В феврале 2019 года был объявлен тендер на продвижение приложений программ лояльности брендов Starbucks и The Body Shop в России.
В тендере рекламодатель указывал четкие KPI по числу привлеченных пользователей и стоимости установки приложения. В апреле был сформирован шорт-лист подрядчиков, подготовивших наиболее интересные предложения. А в мае, после защиты стратегий, был объявлен окончательный победитель.
В 2018 г. продвижением приложений брендов Starbucks и The Body Shop занималось агентство Zen Mobile, входящее в Icongroup.