Туристический бренд России отказываются утверждать


AdYummy! | 12 Марта 2018 14:24

Мутко пытается спасти бренд страны от непонятной стилизации под Малевича

Проект находится на стадии согласования уже слишком долго и, скорее всего, утвержден не будет, передают «Новые Известия». Несмотря на то, что победивший вариант был выбран в результате народного голосования, по правилам он должен быть одобрен специальной комиссией. Однако ее представители с сомнением отнеслись к попытке представить Россию в виде геометрических значков в стиле кубизма и супрематизма.

Авторы концепции туристического бренда страны, в частности, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «Пленум» Илья Лазученков и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Денис Шлесберг, подтверждают, по словам издания, что «утверждение концепции просто зависло».

Жюри состоит из высокопоставленных лиц: председателя вице-премьера Виталия Мутко, пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, официального представителя МИД России Марии Захаровой, министра культуры Владимира Мединского, главы Всемирной туристской организации Талеба Рифаи и других высоких должностных лиц.
Как уверен Денис Шлесберг, концепция логотипа «не пришлась по вкусу» именно Виталию Мутко.
Напомним, выигравший вариант туристического бренда России вызвал в ноябре 2017 г. неоднозначную реакцию в обществе и подвергся критике.
Похоже, что концепция логотипа не принята и теперь его, скорее всего, придется дорабатывать.
Кстати, Ростуризм пытается разработать и утвердить туристический логотип страны с 2015 г.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама