12 Марта 2018 | 14:24

Туристический бренд России отказываются утверждать

Мутко пытается спасти бренд страны от непонятной стилизации под Малевича

Картинка Туристический бренд России отказываются утверждать

Проект находится на стадии согласования уже слишком долго и, скорее всего, утвержден не будет, передают «Новые Известия». Несмотря на то, что победивший вариант был выбран в результате народного голосования, по правилам он должен быть одобрен специальной комиссией. Однако ее представители с сомнением отнеслись к попытке представить Россию в виде геометрических значков в стиле кубизма и супрематизма.

Авторы концепции туристического бренда страны, в частности, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «Пленум» Илья Лазученков и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Денис Шлесберг, подтверждают, по словам издания, что «утверждение концепции просто зависло».

Жюри состоит из высокопоставленных лиц: председателя вице-премьера Виталия Мутко, пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, официального представителя МИД России Марии Захаровой, министра культуры Владимира Мединского, главы Всемирной туристской организации Талеба Рифаи и других высоких должностных лиц.
Как уверен Денис Шлесберг, концепция логотипа «не пришлась по вкусу» именно Виталию Мутко.
Напомним, выигравший вариант туристического бренда России вызвал в ноябре 2017 г. неоднозначную реакцию в обществе и подвергся критике.
Похоже, что концепция логотипа не принята и теперь его, скорее всего, придется дорабатывать.
Кстати, Ростуризм пытается разработать и утвердить туристический логотип страны с 2015 г.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.