Туристический бренд России отказываются утверждать
Мутко пытается спасти бренд страны от непонятной стилизации под Малевича
![Картинка Туристический бренд России отказываются утверждать](http://adindex.ru/files2/news/2018_03/169710_turbrend.jpg?ts=)
Проект находится на стадии согласования уже слишком долго и, скорее всего, утвержден не будет, передают «Новые Известия». Несмотря на то, что победивший вариант был выбран в результате народного голосования, по правилам он должен быть одобрен специальной комиссией. Однако ее представители с сомнением отнеслись к попытке представить Россию в виде геометрических значков в стиле кубизма и супрематизма.
Авторы концепции туристического бренда страны, в частности, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «Пленум» Илья Лазученков и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Денис Шлесберг, подтверждают, по словам издания, что «утверждение концепции просто зависло».
Жюри состоит из высокопоставленных лиц: председателя вице-премьера
Виталия Мутко, пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, официального
представителя МИД России Марии Захаровой, министра культуры Владимира
Мединского, главы Всемирной туристской организации Талеба Рифаи и других
высоких должностных лиц.
Как уверен Денис Шлесберг, концепция логотипа «не пришлась по вкусу» именно
Виталию Мутко.
Напомним, выигравший вариант туристического бренда России
вызвал в ноябре 2017 г. неоднозначную реакцию в обществе и
подвергся критике.
Похоже, что концепция логотипа не принята и теперь его, скорее всего, придется
дорабатывать.
Кстати, Ростуризм пытается разработать и утвердить туристический логотип страны
с 2015 г.